Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Шасси > Тормозная система >

Диск переднего тормоза — проверка, снятие и установка

            0

Примечание 1. Перед началом работы прочтите примечание в начале параграфа 4 об опасности асбестовой пыли.

Примечание 2. Если один из дисков подлежит замене, заменяйте ОБА диска одновременно для того, чтобы обеспечить равномерное и устойчивое торможение. Замените также и тормозные колодки.

Проверка



1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Медленно поворачивая диск, осмотрите его поверхности с обеих сторон. Для того, чтобы лучше рассмотреть внутреннюю поверхность, снимите тормозные колодки (см. параграф 4). На поверхностях диска, контактирующих с колодками, допускается наличие небольших царапин. При наличии глубоких царапин, задиров, а также трещин, диск нужно заменить.

3. На периферии диска допускается наличие окаймления ржавчины и пыли от износа колодок. При необходимости все это можно соскоблить. Если же такое окаймление образовано из-за чрезмерной выработки колодкой диска, то толщину диска нужно измерить микрометром (рис. 6.3). Измерьте толщину диска в нескольких местах по внутреннему и наружному радиусу скольжения колодки. Если в одном из мест толщина диска окажется на пределе (регламентируемом "Техническими данными" или ниже его) то диск нужно заменить.



4. Если Вы не уверены в плоскостности диска, то проверьте торцевое биение. Измерьте биение диска стрелочным индикатором, закрепленным на какой-нибудь неподвижной детали, медленно проворачивая диск. Как вариант, измерьте зазор между диском и какой-нибудь неподвижной деталью. например опорным кронштейном суппорта, с помощью плоских щупов. Если биение диска окажется на пределе (регламентируемом Техническими данными или выше его), то диск, скорее всего, требует замены, хотя прежде нужно убедиться в том, что подшипниковая опора ступицы находится в хорошем состоянии (см. главу 10). При наличии чрезмерного биения диск нужно заменить.


5. Осмотрите диск на наличие трещин, особенно в зоне отверстий под болты колес, а также на наличие износа или повреждений. При необходимости замените диск.

Снятие



6. Отверните два болта крепления опорного кронштейна суппорта к поворотному кулаку. Затем снимите суппорт. Проволокой или бечевкой привяжите суппорт к стойке передней подвески, стараясь не натянуть тормозной шланг.

7. Отметьте положение диска относительно ступицы, затем выверните винт крепления диска к ступице и снимите диск (рис. 6.7, а, б). Если диск не снимается, постучите по нему с обратной стороны пластмассовым молотком.





Установка



8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При сборке обратите внимание на следующее.
  • а) Очистите от грязи сопрягаемые поверхности диска и ступицы.
  • б) Совместите метки, сделанные перед снятием, затем вверните и затяните винт крепления диска требуемым моментом.
  • в) Перед установкой нов ого диска очистите диск от консерванта подходящим растворителем.
  • г) Наденьте на диск суппорт. Убедитесь в том, что колодки заняли правильное положение относительно диска. Затяните болты крепления суппорта требуемым моментом.
  • д) Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом. По окончании работы несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подошли к диску.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Колодки заднего тормоза — замена
Колодки переднего тормоза — замена
Гидравлические трубопроводы и шланги — замена
Гидросистема — удаление воздуха
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Диск заднего тормоза — проверка, снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Педаль тормоза — снятие и установка
Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 13 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54