Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до тех пор, пока не возникнет необходимость ее замены. Внутренние кольца подшипников ступицы напрессованы на оси ступиц, поэтому при снятии ступиц подшипники будут повреждены. Фирма BMW рекомендует заменить узел ступицы после ее снятия в любом случае. При установке Вам понадобится новая гайка ступицы и колпачок.
Снятие
1. Снимите передний тормозной диск (см. главу 9).
2. Выверните винт крепления и снимите колесный датчик (см. параграф 20 главы 9).
3. Сбейте с центра ступицы колпачок с консистентной смазкой (рис. 2.3).

4. При помощи молотка и бородка раскерните гайку ступицы и отверните ее (рис. 2.4).

5. Закрепите на ступице съемник и стяните ступицу с поворотного кулака. Если внутреннее кольцо подшипника останется на поворотном кулаке, для его снятия понадобится специальный съемник (рис. 2.5). Имейте в виду, что подшипники ступицы не меняются отдельно. Заменяется весь узел ступицы в сборе.

6. При необходимости выверните винты крепления и снимите задний шит тормозного диска.
Установка
7. Установите задний шит тормозного диска на поворотном кулаке (если он был снят) и надежно затяните винты крепления.
8. Убедитесь в том. что пыльник находится на задней части ступицы, затем наденьте ступицу на поворотный кулак. Напрессуйте ступицу на кулак, упирая отрезок трубы подходящего диаметра во внутреннее кольцо подшипника (рис. 2.8).

9. Закрепите ступицу новой гайкой. Затяните гайку требуемым моментом и закерните ее при помощи молотка и зубила.
10. Убедитесь в том, что ступица вращается легко и плавно, и установите на место новый колпачок.
11. Установите тормозной диск и колесный датчик АБС (см. главу 9).