Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Нижний рычаг передней подвески — снятие,…

Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка

            0

Примечание. При установке Вам потребуются новые гайки переднего шарового шарнира нижнего рычага.


Снятие



1. Подоприте задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее колесо.

2. Выверните винты и снимите защиту картера двигателя.

3. Выверните болты и снимите из-под автомобиля поперечный усилитель (см. главу 2А).

4. На моделях с датчиками нагрузки на ось, отверните гайку и снимите с нижнего рычага кронштейн тяги.

5. Отверните гайку шаровой опоры нижнего рычага и отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака при помощи съемника (рис. 5.5, а, б).





6. Выверните два болта крепления задней опоры нижнего рычага к кузову (рис. 5.6).




7. Отверните гайку внутреннего шарнира нижнего рычага и выньте нижний рычаг из-под автомобиля. Имейте в виду, что шарнир может иметь тугую посадку в подрамнике. В этом случае выбейте шарнир.

Ремонт



8. Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности в зоне его опор, удаляя всю грязь и, при необходимости, антикоррозийное покрытие. Затем осмотрите рычаг на наличие трещин, деформаций или других признаков повреждений, обращая особое внимание на опорные втулки и шаровую опору. При необходимости замены опорных втулок или шаровой опоры нижний рычаг нужно передать дилеру или на специально оборудованную автостанцию. Для выпрессовки втулок и ли шаровой опоры и установки новых элементов требуется гидравлический пресс и специальные дистанционные втулки.

Установка



9. Перед установкой прочистите метчиком резьбовое отверстие под стяжной болт хомута поворотного кулака, которым кулак крепится к стойке.

При отсутствии соответствующего метчика прочистить резьбовые отверстия можно с помощью старого болта, пропилив в нем паз поперек витков резьбы.


10. Убедитесь в том, что пальцы шаровых опор и отверстия под них очищены и просушены, затем установите на место нижний рычаг.


11. Вставьте палец внутреннего шарнира в подрамник и совместите палец шаровой опоры с поворотным кулаком. При необходимости запрессуйте палец шаровой опоры при помощи домкрата, установленного под нижним рычагом.

12. Наверните новую гайку на палец внутреннего шарнира и затяните ее требуемым моментом.

13. Наверните новую гайку шаровой опоры и затяните ее требуемым моментом.

14. Вверните болты крепления задней опоры нижнего рычага и затяните их требуемым моментом.

15. На моделях с датчиками нагрузки на ось установите кронштейн тяги датчика на нижнем рычаге и надежно затяните гайку крепления.

16. Установите под автомобилем поперечный усилитель и затяните болты крепления требуемым моментом.

17. Установите защиту картера двигателя.

18. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Подвеска колес
Следующие статьи

Стойка передней подвески — снятие, ремонт и установка
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Передняя ступица — снятие и установка
Общие сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Шаровая опора передней подвески — замена
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Серьга переднего стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Задняя ступица — снятие и установка
Подшипники задней ступицы — замена
Амортизатор задней подвески — снятие, ремонт и установка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка сборки стойки передней подвески BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка рычага подвески BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка передней декоративной решетки BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Рычаг подвески — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка сборки балки задней подвески BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка наружной ручки передней двери BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 12 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54