Отверните гайку крепления растяжки к рычагу подвески.
Отсоедините рычаг подвески от поперечины, после чего отсоедините растяжку от рычага подвески.
Разрежьте контровочную проволоку и отверните гайки крепления телескопической стойки подвески к нижней опоре.
Действуя изнутри нижней опоры телескопической стойки подвески, расшплинтуйте и отверните гайку пальца шарового шарнира рычага подвески, затем выпрессуйте палец из гнезда съемником Kukko.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров рычага подвески и зазор по высоте пальца шарового шарнира, который должен быть не более 1,4 мм. Если он больше, замените рычаг подвески в сборе.
Выпрессовка и запрессовка резинометаллических шарниров рычагов подвески производится с помощью приспособления 6011 с двумя стяжными чашками и центральным резьбовым стержнем. Для облегчения запрессовки нового шарнира смажьте его мыльной водой или глицерином.
Установка рычага подвески проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- при каждом снятии заменяйте самоконтрящиеся гайки крепления растяжки к рычагу подвески и крепления рычага подвески к поперечине переднего моста. Повторное использование этих гаек запрещено;
- законтрите проволокой три гайки крепления нижней опоры телескопической стойки подвески;
- опорная шайба, подкладываемая под гайку крепления растяжки к рычагу подвески, должна устанавливаться выпуклой стороной к резинометаллическому шарниру.