Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Снятие и установка рычага подвески

Снятие и установка рычага подвески

            0

Отсоедините от рычага подвески соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Отверните гайку крепления растяжки к рычагу подвески.

Отсоедините рычаг подвески от поперечины, после чего отсоедините растяжку от рычага подвески.

Разрежьте контровочную проволоку и отверните гайки крепления телескопической стойки подвески к нижней опоре.



Действуя изнутри нижней опоры телескопической стойки подвески, расшплинтуйте и отверните гайку пальца шарового шарнира рычага подвески, затем выпрессуйте палец из гнезда съемником Kukko.





Проверьте состояние резинометаллических шарниров рычага подвески и зазор по высоте пальца шарового шарнира, который должен быть не более 1,4 мм. Если он больше, замените рычаг подвески в сборе.


Выпрессовка и запрессовка резинометаллических шарниров рычагов подвески производится с помощью приспособления 6011 с двумя стяжными чашками и центральным резьбовым стержнем. Для облегчения запрессовки нового шарнира смажьте его мыльной водой или глицерином.

Установка рычага подвески проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • при каждом снятии заменяйте самоконтрящиеся гайки крепления растяжки к рычагу подвески и крепления рычага подвески к поперечине переднего моста. Повторное использование этих гаек запрещено;
  • законтрите проволокой три гайки крепления нижней опоры телескопической стойки подвески;
  • опорная шайба, подкладываемая под гайку крепления растяжки к рычагу подвески, должна устанавливаться выпуклой стороной к резинометаллическому шарниру.




Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Передняя подвеска
Следующие статьи

Установка телескопической стойки
Снятие амортизатора
Снятие пружины подвески
Снятие телескопической стойки
Детали передней подвески
Спецификации передней подвески
Замена резинометаллического шарнира растяжки
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие переднего моста
Замена поперечины переднего моста
Установка переднего моста
Проверка и регулировка углов установки передних колес


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка поперечного рычага подвески BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Стойка передней подвески — снятие, ремонт и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка левого или правого поперечного рычага подвески BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Рычаг подвески — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка рычага стояночного тормоза BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 29 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54