- отсоедините соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости от рычага подвески;
- отверните гайку крепления растяжки к рычагу подвески (обратите внимание на то, что шайба установлена выпуклой стороной к резинометаллическому шарниру);
- отверните гайку крепления растяжки к поперечине передней подвески (обратите внимание на то, что шайба установлена выпуклой стороной к гайке);
- снимите болт крепления рычага подвески к поперечине и снимите растяжку.
Выпрессуйте резинометаллический шарнир растяжки из поперечины с помощью втулки внутренним диаметром 70 мм и резьбового стержня.
Смажьте новый шарнир мыльной водой или глицерином и запрессуйте его в гнездо поперечины с помощью приспособления 6011/1 (с чашкой и резьбовым стержнем), соблюдая ориентацию шарнира.
Установите растяжку в порядке. обратном разборке. При этом замените самоконтрящиеся гайки, следите за установкой опорных шайб и правильном положении, затягивайте резьбовые соединения указанными моментами.
Примечание. Резьбовые соединения с резинометаллическими шарнирами затягивать указанным моментом только после опускания автомобиля, чтобы не создавать напряжений в шарнирах.