Снимите суппорты тормозных механизмов передних колес (см. раздел «Тормозная система»).
Снимите скобы крепления тормозных шлангов на телескопических стойках, не отсоединяя шланги.
Подвесьте суппорты тормозов к кузову на технологических крючках.
Отсоедините вал рулевого управления от картера рулевого механизма (см. раздел «Рулевое управление»).
Отверните гайки крепления верхних опор телескопических стоек подвески к надколесным кожухам.
Зачальте двигатель (лучше всего с помощью строповочного устройства BMW 600 или 7000) и натяните стропы, не поднимая двигатель.
Подставьте под поперечину переднего моста гаражный передвижной домкрат, подложив деревянную прокладку.
Отверните болты крепления и отсоедините поперечину переднего моста от правого и левого лонжеронов кузова.
Особенности снятия переднего моста на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления
После снятия суппорта тормозною механизма колеса выверните болт 1 (см. фото), сместите эластичную муфту вверх вместе с рулевым валом и слейте масло из гидропривода рулевого управления.
Отсоедините шланги 2 и 3 от картера рулевого механизма и заглушите отверстия пробками.