Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении

            0

Требуется специальный инструмент:
  • Свечной ключ, имеющийся в комплекте бортового инструмента или в продаже.
  • 316i/3l8i: Дополнительно рекомендуется приобрести специальные щипцы, например HAZET 1849, облегчающие снятие свечных наконечников.
  • 320i/325i: Отвертка, головка ключа 10 мм.

Необходимо приобрести следующие изнашиваемые детали:
  • Свечи зажигания рекомендованного типа.
  • 320i/325i: По необходимости 6 бумажных прокладок для катушек зажигания.

Снятие


  • 316i/318i: Снять все свечные наконечники, при этом тянуть не за провод, а за наконечник. Упомянутые щипцы облегчают снятие.

318is:





Снять кожух головки цилиндров, для чего монетой повернуть оба пластмассовых зажима на ¼ оборота.



Пластмассовыми щипцами вытащить свечные наконечники. Щипцы находятся в качестве бортового инструмента слева рядом со свечными наконечниками.


Модели 320i/325i/328i:


  • Снять крышку маслозаливной горловины.


  • Снять заглушки с болтов крепления -стрелки, отвернуть 2 расположенных под заглушками болта. Снять накладку головки цилиндров.


  • Снять разъемы со всех катушек зажигания, для чего отвести скобы разъемов.


  • Отвернуть болты крепления всех катушек зажигания, вытащить катушки зажигания. Внимание: На катушках зажигания 3-го и 6-го цилиндров имеются перемычки массы. При установке их следует привернуть на те же места.

Продуть ниши свечей зажигания сжатым воздухом в головке цилиндров, чтобы при снятых свечах в резьбовые отверстия не попала грязь.


С помощью специального свечного ключа вывернуть все свечи.

Осмотреть свечи зажигания. При наличии некоторого опыта по внешнему виду свечи можно определить, как работает двигатель.

При этом действуют следующие правила:

Электроды и изолятор
  • * Серый цвет= правильная регулировка карбюратора и нормальная работа свечей зажигания.
  • * Черный цвет = обогащенная смесь.
  • * Светлосерый цвет = обедненная смесь.
  • * Замасливание = отказ свечи зажигания или недостаточное уплотнение поршневых колец.

Проверить изоляторы свечей на отсутствие токов утечек. Токи утечки оставляют тонкие, неровные следы на поверхности. Если следы токов утечек не удается полностью удалить, заменить свечу зажигания.

Очистить свечи латунной щеткой или пропескоструить.

Установка





Все двигатели кроме четырехклапанных: Проверить с помощью щупов межэлектродное расстояние. Заданное значение: 0,8-0,9 мм. На новых свечах межэлектродное расстояние как правило выставлено правильно.

Для регулировки расстояния между электродами подгибать электрод массы. Для этого имеется простой, практичный инструмент, в отсутствие которого можно слегка ударять по электроду сбоку. При подгибании упереть небольшую отвертку в край резьбы свечи, но не в центральный электрод, чтобы не повредить его.


Очистить резьбу на свечах чистой тряпкой.

Завернуть свечи рукой до упора в головку цилиндров. Внимание: Не допускать перекоса свечей.

Затянуть свечи зажигания моментом 25 нм.

Внимание: Если нет в распоряжении динамометрического ключа, то необходимо доворачивать свечу свечным ключом примерно на 90° (¼ оборота. Свечи, бывшие в употреблении, доворачивать примерно на 15°. Слишком затянутые свечи зажигания могут обломаться при их выворачивании или может быть повреждена резьба в головке цилиндров. В этом случае требуется ремонт свечных отверстий с помощью вставок UTC или Heli-Coli.

Модели 316i/318i/3l8iS: Подсоединить свечные наконечники в соответствии с последовательностью зажигания 1-3-4-2. Проверить покачиванием надежность крепления свечных наконечников.

Модели 320i/325i/328i



Навернуть катушки зажигания, при этом правильно установив бумажные прокладки.

Проверить положение свечных наконечников и установить перемычки массы 3-го и 6-го цилиндров.

Поставить крышки. Установка производится в обратной последовательности.

Проверка электрических соединений


  • Проверить надежность крепления всех электрических соединений на катушке зажигания и на распределителе зажигания.
  • Заменить поврежденные клеммы.
  • Зачистить проржавевшие соединения проволочной щеткой или шкуркой и опрыскать контактным аэрозолем.
  • Контакты не должны быть мокрыми, в противном случае зачистить контакты и опрыскать контактным аэрозолем.
  • Сгибать провода зажигания под большим углом и проверить отсутствие растрескивания. При необходимости заменять все провода зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка компрессии
Проверка морозоустойчивости
Проверка герметичности системы охлаждения
Заливка жидкости
Слив
Замена охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня масла
Внешний осмотр утечек масла
Заполнение двигателя маслом
Замена воздушного фильтра
Удаление воды и замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях
Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя
Проверка и натяжение клиновых ремней. Замена и натяжение зубчатого ремня
Наружный осмотр системы выпуска отработавших газов
Сцепление, коробка передач, трансмиссия
Диск сцепления: проверка толщины
Коробка передач: замена масла
Автоматическая трансмиссия: замена масла и проверка уровня масла


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 43 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54