Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Автоматическая трансмиссия: замена масла и проверка уровня масла

            0

Проверка



Контроль уровня масла возможен только опросом статуса с помощью тестера обслуживания BMW.

Последствия повышенного уровня масла: большое пенообразование, повышенная температура на высокой скорости, утечка масла через систему вентиляции коробки.

Последствия пониженного уровня масла: дребезг клапанов, пенообразование, общие нарушения функционирования.

Замена масла



Специальный инструмент:
  • Гидравлический домкрате подставками.
  • Модели 320i/325i/328i: Комплект Torx-ключей.

Изнашиваемые детали и расходные материалы:
  • 1 алюминиевая прокладка А30х36; 1 алюминиевая прокладка А10x14
  • Масло ATF, разрешенное BMW.

Внимание: Применять только масла, рекомендованные заводом. В общем допускается использование всех масел для автоматической трансмиссии, имеющие обозначение "Dexron II". Все разрешенные масла допускается смешивать. Не применять никаких присадок.

Обычно маСло ATF заменяется через каждые 40000 км, одновременно производится очистка сетки в масляном картере. При замене масло соблюдать строжайшую чистоту. Даже самые незначительные загрязнения могут вызвать выход из строя автоматической трансмиссии.

Внимание: При слитом масле в коробке трансмиссии запрещается запускать двигатель. Также при слитом масле в коробке трансмиссии запрещается буксировать автомобиль.

Замена масла производится на разогретой коробке.

Поднять автомобиль и установить его горизонтально на подставках.

Модели 316i/318i/318is/325td/tds





Отвернуть маслозаливную трубку в нижней части масляного картера и слить масло в подставленный сосуд.


Внимание: Масло для коробок передач сдавать на пункты сбора спецотходов. Не выливать и не выбрасывать с домашним мусором.

Если масло имеет горелый запах или черноватый цвет, следует произвести ремонт коробки.

Отвернуть маслозаливную пробку сбоку на масляном картере.

Завернуть, не перетягивая сливную пробку. Момент затяжки составляет 25 нм.

Залить через боковое заливное отверстие ATF до выхода масла через заливное отверстие Выливающееся масло сливать в сосуд.

Завернуть, не перетягивая, заливную пробку с новой прокладкой. Момент затяжки составляет 30 нм.

Модели 320i/325i/328i





Отвернуть маслозаливную трубку в нижней части масляного картера и слить масло в подставленный сосуд.

Внимание: Масло для коробок передач сдавать на пункты сбора спецотходов. Не выливать и не выбрасывать с домашним мусором.

Если масло имеет горелый запах или черноватый цвет, следует произвести ремонт коробки.

Отвернуть маслозаливную пробку снизу на масляном картере.

Осторожно подтянуть сливную пробку -1- с новой прокладкой. Момент затяжки составляет 15 нм.

Залить через заливное отверстие ATF до выхода масла через заливное отверстие. Выливающееся масло сливать в сосуд.

Завернуть, не перетягивая, заливную пробку -2- с новой прокладкой. Момент затяжки составляет 100 нм.

Проверить уровень масла.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Коробка передач: замена масла
Диск сцепления: проверка толщины
Сцепление, коробка передач, трансмиссия
Наружный осмотр системы выпуска отработавших газов
Проверка и натяжение клиновых ремней. Замена и натяжение зубчатого ремня
Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя
Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях
Удаление воды и замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении
Замена масла в редукторе дифференциала заднего моста
Проверка манжет полуосей
Проверка дисков шарниров полуосей
Тормоза / колеса / шины
Проверка уровня тормозной жидкости / контрольной лампы
Проверка толщины тормозных колодок
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза и ручной тормоз
Внешний осмотр тормозного трубопровода
Замена тормозной жидкости


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 36 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54