Проверка клиновых ремней, четырехцилиндровые двигатели выпуска до августа 1993 г.
Требующийся специальный инструмент:
- На станциях обслуживания BMW клиновые ремни проверяются на специальных установках. Если специальное оборудование отсутствует, произвести пробу "пальцем".
Требующиеся изнашиваемые детали:
- Клиновые ремни соответствующих размеров. Рекомендуется заменять обязательно сразу все клиновые ремни, даже если только один из них изношен. Размеры клиновых ремней указаны в инструкции по эксплуатации.
Проверяется состояние и натяжение клиновых ремней генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера. Недостаточное натяжение ускоряет износ или выход из строя клинового ремня. При слишком большом натяжении может наступить разрушение подшипников в соответствующих агрегатах.
*Замена клинового ремня производится при: сильном износе, растрепывании бортов, следах масла, растрескивании, поперечных разрывах.
Проверить натяжение всех клиновых ремней, а именно сильно нажать пальцем на ремень в середине между двумя шкивами, расположенными на самом большом расстоянии. При этом клиновой ремень должен прогибаться от 5 до 10 мм.
Замену клинового ремня генератора см. в разделе "Двигатель".
Замену клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления см. в соответствующем разделе.
Натяжение клинового ремня компрессора кондиционера см. в соответствующем разделе.
Модели 316т,318f выпуска до августа 1993 г. (Двигатель М40). Замена зубчатого ремня
Зубчатый ремень заменяется в рамках регламента технического обслуживания BMW в целях безопасности через каждые 80000 км. Так как ошибки при выполнении этой работы могут привести к тяжелым повреждениям двигателя, работу следует производить очень аккуратно. Замену зубчатого ремня генератора см. в разделе "Двигатель".