Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Натяжение ремня

Натяжение ремня (BMW 5 Series E34)

            0

Ослабить болт Е на столько, чтобы натяжной ролик мог перемещаться под действием пружины.

Провернуть двигатель до положения верхней мертвой точки. При этом производится натяжение зубчатого ремня под воздействием усилия пружины натяжного устройства.



Проверить фазы газораспределения. При нахождении коленчатого вала в положении верхней мертвой точки метка на зубчатом шкиве распределительного вала N должна совладать с отметкой на головке цилиндров «стрелки». Одновременно метка на фланце коленчатого вала К должна перекрываться выступом на кожухе.

В этом положении затянуть сначала болт Е, а затем болт F (См. рис. W-1040).

В противном случае снова снять зубчатый ремень, выставить шкивы по меткам и снова наложить и натянуть зубчатый ремень.

Внимание: При натянутом зубчатом ремне все метки должны обязательно совпадать, в противном случае могут произойти тяжелые повреждения двигателя.


Установить, не затягивая крепления, нижний кожух зубчатого ремня и натяжную планку генератора.

Привернуть верхний кожух зубчатого ремня с подъемным крюком двигателя.

Подсоединить снизу резиновую крышку, потянуть вперед и защелкнуть ее за край верхней обшивки.


Привернуть натяжную планку генератора.

Подсоединить кабельный канал под распределителем.

Подсоединить разъем выключателя давления масла.

Поставить гаситель колебаний и затянуть моментом 23 нм.

Установить и натянуть клиновой ремень.

Вставить кожух распределителя.

Привернуть бегунок и крышку распределителя.

Внимание: Для контроля интервалов замены зубчатого ремня наклеить на головку цилиндров наклейку с указанием даты и пробега на момент замены ремня.


Установить капот моторного отсека.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Поликарпов Савелий

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Устройство зубчато-ременной передачи
Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие и установка двигателя
Основные технические данные двигателя
Устройство двигателей М20, М50, М30, М21, М51
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров - двигатели М20, М21, М30
Снятие и установка головки цилиндров — двигатель М50 (модели 520i,…
Снятие и установка головки цилиндров — двигатель М51 (модели…
Снятие и установка распределительного вала


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена и натяжение клинового ремня генератора на моделях 316i, 318i,… BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие, установка и натяжение клинового ремня BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Замена и натяжение клинового ремня гидроусилителя рулевого управления BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Натяжитель замка ремня безопасности BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена ремня привода компрессора кондиционера BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 11 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54