Провернуть двигатель до положения верхней мертвой точки. При этом производится натяжение зубчатого ремня под воздействием усилия пружины натяжного устройства.
Проверить фазы газораспределения. При нахождении коленчатого вала в положении верхней мертвой точки метка на зубчатом шкиве распределительного вала N должна совладать с отметкой на головке цилиндров -стрелки-. Одновременно метка на фланце коленчатого вала К должна перекрываться выступом на кожухе.
В этом положении затянуть сначала болт Е, а затем болт F (См. рис. W-1040).
В противном случае снова снять зубчатый ремень, выставить шкивы по меткам и снова наложить и натянуть зубчатый ремень.
Внимание: При натянутом зубчатом ремне все метки должны обязательно совпадать, в противном случае могут произойти тяжелые повреждения двигателя.
Установить, не затягивая крепления, нижний кожух зубчатого ремня и натяжную планку генератора.
Привернуть верхний кожух зубчатого ремня с подъемным крюком двигателя.
Подсоединить снизу резиновую крышку, потянуть вперед и защелкнуть ее за край верхней обшивки.
Привернуть натяжную планку генератора.
Подсоединить кабельный канал под распределителем.
Подсоединить разъем выключателя давления масла.
Поставить гаситель колебаний и затянуть моментом 23 нм.
Установить и натянуть клиновой ремень.
Вставить кожух распределителя.
Привернуть бегунок и крышку распределителя.
Внимание: Для контроля интервалов замены зубчатого ремня наклеить на головку цилиндров наклейку с указанием даты и пробега на момент замены ремня.
Установить капот моторного отсека.