Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Проверка состояния приводных ремней

            0

Состояние приводных ремней вспомо­гательных агрегатов двигателя (рис. 2.37) играют важную роль в его ста­бильной работе. Они применяются для привода генератора, насоса гидроуси­лителя рулевого управления, насоса охлаждающей жидкости и компрессо­ра системы кондиционирования. Их износ определяется особенностью экс­плуатации и свойствами материала из­готовления.

Проверку состояния приводных рем­ней необходимо проводить в следую­щем порядке.
  • Поставить автомобиль на стояноч­ный тормоз, заглушить двигатель, открыть капот и дать ему остыть. Используя фонарик, пройти по всей длине каждого ремня пальцами, ощупывая их на наличие трещин и расслоений.
  • Проверить ремни на отсутствие по­тертостей и «залысин» — мест запо­лированных до блеска участков. Ка­ждый ремень должен быть осмот­рен с обеих сторон.
  • Проверить натяжение ремня путем надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величина прогиба измеря­ется линейкой. Правило «большого пальца» гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина про­гиба должна составлять 6 мм, если расстояние между центрами шкивов составляет от 300 до 400 мм, то ве­личина прогиба должна составлять 13 мм. Клиновой ремень натягивает­ся автоматическим натяжителем и проверки его натяжения при про­ведении ТО не требуется.
  • Проверить ремень  на отсутствие от­ложений грязи, камней между реб­рами и резиновых наростов в осно­вании ребер. Проверить износ боко­вых поверхностей ремней (рис. 2.38, а), у нового ремня ребра имеют трапе­цеидальную форму.


  • Проверить тянущую ветвь ремня (корд). При износе она видна в ос­новании ребер (рис. 2.38, б). Опре­деляется по наличию более светлых мест.
  • Проверить отсутствие поперечных трещин на обратной стороне ремня (рис. 2.38. в).
  • Проверить отсутствия отслоения от­дельных ребер на обратной стороне ремня (рис. 2.38, г).
  • Проверить отсутствия разлохмачива­ния внешних жгутов ремня (рис. 2.38. е).
  • Проверить отсутствие боковых вырывов жгута (рис. 2.38, д).
  • Проверить отсутствие обрывов ре­бер ремня (рис. 2.38, и).
  • Проверить отсутствие обрывов от­дельных поперечных ребер ремня (рис. 2.38, к).
  • При наличии одного или нескольких дефектов из приведенных выше, ре­мень заменить. Проверить ремень на старение по наличию мелких тре­щин.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка состояния шлангов и трубопроводов
Колеса и шины
Проверка системы рулевого управления
Проверка тормозной системы
Замена элемента воздушного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO
Проверка состояния шин
Контроль уровня бачка омывателя
Контроль уровня тормозной жидкости
Контроль уровня охлаждающей жидкости
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка и замена свечей зажигания
Смазка запорных устройств кузова
Проверка ремней безопасности
Проверка щеток стеклоочистителей
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Замена топливного фильтра
Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
Замена масла в РКПП


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 49 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей