Данная схема позволяет не изменять направление вращения колес, т.к. изменение приводит к интенсивному износу шин. Не рекомендуется также переставлять передние колеса назад и наоборот.
При замене и демонтаже бескамерных шин из соображения безопасности необходимо обязательно заменять вентиль. В зависимости от типа диска применяется различные болты крепления.
По окончании перестановки колес необходимо проверить давление в шинах колес и проверить надежность затяжки болтов крепления колес манометрическим ключом, моментом 140 Н.м (14,0 кгс·м). Периодически, через каждые 1.000 км пробега, проверять затяжку болтов.
Устанавливать только сухие и чистые болты. При повреждении резьбы, болт подлежит замене.
Расположение замкового болта (верхняя стрелка), относительно вентиля (нижняя стрелка) показано на рис. 2.36.
При таком положении сводится к минимуму дисбаланс, вызванный массой нового болта.
Проследить за тем, чтобы не повредить лаковое покрытие на дисках из легкого сплава. При его случайном повреждении восстановить покрытие слоем лака.
Внимание! При замене шин и колес на автомобиле со спутниковой навигационной системой, необходимо заново систему откалибровать.
Подробно замена колес приведена в разделе «Колеса и шины».