Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ 5 серия > E12 > Общая информация > Технические характеристики >

Колеса и шины

            0

Колеса имеют штампованные стальные ободья, центральный декоративный колпак и декоративную накладку обода, крепящиеся на защелках.

Размер обода: 51/2 J х 14 Н2.

Запасное колесо размещается ниже левой части пола багажного отделения под ковриком.

Размеры шин: 175 HR 14 или 195/70 HR 14.

Марка и тип шин: Continental TS или Michelin XWX.

Давление в шинах





* В скобках указаны значения при полной нагрузке автомобиля или при движении по автостраде.

С 1978 модельного года применялись стальные штампованные глубокие ободья 51/2 J х 14 Н 2-В, кроме автомобилей моделей «528» и «528i», на которых применялись ободья 6 J х 14 Н 2-В, которые по заказу изготавливались из легкого сплава.

Шины — с радиальным металлическим каркасом, бескамерные.

Размер и марки шин:
  • «525»: 175 HR 14 Michelin X-AS; Phoenix 2010 S; Uniroyal Rallye 240, Veith-Pirelli TN CN 36 SM;
  • «528» 195/70 HR 14 Continental TS 772 A; Dunlop 01; Michelin XVS;
  • «528i»: 195/70 VR 14 Continental TS 773; Michelin XWX; Michelin XDX.

Предупреждение. При замене или установке бескамерной шины необходимо заменять вентиль с резиновым корпусом.


С 1980 модельного года на автомобилях устанавливались ободья 51 J х 14 Н2, кроме «525i», на которой применялись ободья 61/2 j к 14 Н2.

Размер шин:
  • «518» 175 SR;
  • «520» и «525»: 175 HR;
  • «528i» и «535i»: 195/70 VR.

С 1982 модельного года на всех автомобилях устанавливались ободья 51/2 J х 14 Н2, кроме модели «528i», на которой применялись ободья 6 J х 14 Н2.

Давление в шинах





* В скобках указаны значения при полной нагрузке автомобиля или при движении по автостраде.

Момент затяжки болтов крепления колес, кгс·м:
  • с 1978 модельного года: 8,1-9,0;
  • с 1980 модельного года: 10,0-11,0.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Технические характеристики
Следующие статьи

Горюче-смазочные материалы отечественного производства
Размеры автомобилей
Масса автомобилей
Максимальная скорость и расход топлива
Заправочные емкости и применяемые горюче-смазочные материалы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 27 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54