Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня…

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO (BMW X5 E53)

            0

Исходное положение двигателя перед проведением регулировки оборотов холостого хода и уровня CO должно соответствовать следующим условиям:
  • двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры;
  • воздушный фильтр в рабочем состоянии;
  • система выпуска ОТ не имеет замечаний;
  • КСУД работает без замечаний, опрос блока памяти неисправностей показывает их отсутствие;
  • все дополнительные потребители электроэнергии (аудио аппаратура кондиционер. освещение выключены).

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO на бензиновом двигателе



Проверку и регулировку оборотов холостого хода и уровня CO на бензиновом двигателе проводить в следующем порядке.
  • Установить на двигатель измерительные приборы (тахометр и газоанализатор). Газоанализатор устанавливать на выпускной коллектор двигателя, если он оснащен каталитическим нейтрализатором ОГ.
  • Ручная регулировка оборотов холостого хода не возможна, необходимо проверить герметичность впускной системы и функционирование клапана холостого хода. Регулировку частоты оборотов производит автоматика по программе ЭБУ КСУД.
  • Регулировка содержания CO в ОГ производиться изменением положения регулировочного винта который установлен под защитной заглушкой, на измерителе расхода воздуха (ИРВ). Показание приборов должно соответствовать требованиям документации.
  • По окончании регулировки установить защитную заглушку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода на дизельном двигателе



Проверку и регулировку оборотов холостого хода на дизельном двигателе проводить в следующем порядке:
  • установить на прогретый двигатель тахометр;
  • неравномерная работа двигателя выявляется на слух;
  • отпустить контргайку на винте регулировке частоты вращения коленчатого вала двигателя на ТНВД;
  • поворотом отвертки выставить требуемое значение частоты вращения вала двигателя, удерживая отвертку, затянуть контргайку. При вворачивание винта обороты повышаются, а рычаг управления газом при этом перемещается наружу.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Журавлёва Изольда

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка состояния шин
Контроль уровня бачка омывателя
Контроль уровня тормозной жидкости
Контроль уровня охлаждающей жидкости
Контроль уровня масла двигателя и его замена
Замена элемента воздушного фильтра
Проверка тормозной системы
Проверка системы рулевого управления
Колеса и шины
Проверка состояния шлангов и трубопроводов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания СО BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка выключателя холостого хода BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Клапан регулировки числа оборотов холостого хода — проверка, снятие и… BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния щеток стеклоочистителей и регулировка форсунок… BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 48 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54