Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E32
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (бензин)
  • Клапан регулировки числа оборотов холост…

Клапан регулировки числа оборотов холостого хода — проверка, снятие и установка

            0

Клапан регулировки числа оборотов холостого хода находится на впускном коллекторе и соединен шлангами с корпусом дроссельной заслонки.

Внимание: Для проверки того, работает ли клапан регулировки холостого хода, положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать из-за периодической подачи напряжения.


Снятие



Ослабив хомут, стяните шланг подачи воздуха с корпуса дроссельной заслонки.

Открутите болты и снимите корпус дроссельной заслонки.

Внимание: Трос «газа» и шланги подогрева дроссельной заслонки остаются подсоединенными.


Открутите болт и снимите направляющую трубу для маслоизмерительного щупа с держателя.



Открутите два болта крепления клапана от впускного коллектора и вытащите клапан вниз.



Стяните штекер регулировки оборотов холостого хода, для чего прижмите проволочное крепление. Стяните уплотнительное кольцо и резиновую втулку. Ослабив хомут, снимите шланг.


Измерение сопротивления



Подсоедините омметр к контактам клапана и измерьте сопротивление.


Контакты 1 и 3: 40±5 Ом; контакты 2 и 1 или 2 и 3: 20±5 Ом.


Динамическая проверка Подсоедините штекер. Полностью откройте или закройте поворотный поршень клапана от руки.



Включите зажигание. Поворотный поршень должен занимать теперь положение, когда он закрывает около 50% сечения и сохраняет 80.

Установка



Наденьте шланг на клапан регулировки и закрепите его хомутом. При установке всегда заменяйте про-кладку, а для легкого надевания уплотнительного кольца смажьте корпус клапана техническим вазелином.

Вставьте регулировочный клапан и закрепите его болтами. Установите трубку для маслоизмерительного щупа.


Наденьте штекер на клапан.

Установите корпус дроссельной заслонки.

Наденьте шланг для подачи воздуха и закрепите его хомутами.

Опросите блок памяти DME на наличие кодов неисправностей. После устранения неисправностей сотрите коды.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E32: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Трос акселератора — регулировка
Системы зажигания и впрыска — проверка
Работа системы впрыска
Меры предосторожности и правила работы с системой впрыска
Память устройства диагностики
Датчик температуры — проверка, снятие и установка
Форсунки — проверка
Форсунки — снятие и установка
Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
Самодиагностика. Общее описание
Считывание кодов неисправностей


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания CO (L-/LE-Jetronic) BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Выключатель фонаря заднего хода — проверка, снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка / снятие и установка клапана регулирования холостого хода BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 14 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54