Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E32
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (бензин)
  • Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка

Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка (BMW 7 Series E32)

            0

Корпус дроссельной заслонки составлен из корпуса системы ASC+T (система автоматического управления стабильностью и антипробуксовочная система) и основного корпуса.

Снятие



Снимите штекеры, для чего сожмите проволочные крепления.

Закройте рычаг дроссельной заслонки ASC+T, чтобы ослабить ниппель троса. Выньте ниппель из сегмента.

Стяните шланг системы вентиляции картера двигателя внизу со шланга подачи воздуха.

Ослабьте хомут шланга на шланге подачи воздуха и стяните шланг.

Открутите болты крепления и снимите корпус.

Открутите четыре болта и снимите промежуточную деталь.

Внимание: При повреждениях замените прокладку и смажьте ее перед установкой техническим вазелином.


Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппель троса «газа». Выньте ниппель из сегмента. Вытащите оболочку троса «газа» из резиновой опоры.

Снимите шланги системы охлаждения, служащие для подогрева корпуса дроссельной заслонки, со штуцеров, предварительно ослабив хомуты.

Внимание: При этом выльется немного охлаждающей жидкости, поэтому нужно подставить емкость.


Открутите болты и снимите корпус с прокладкой. Прокладку всегда заменяйте.



Установка



Установите корпус с новой прокладкой и укрепите его болтами.


Наденьте шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами. Залейте охлаждающую жидкость.

Прицепите трос «газа» и отрегулируйте его.

Установите промежуточную деталь и корпус дроссельной заслонки системы ASC+T и закрепите болтами. Не забудьте прокладку. Закрепите шланг подачи воздуха.

Прицепите трос системы ASC+T. В исходном положении трос должен иметь люфт от 0,5 до 1,0 мм. При необходимости произведите регулировку на опоре.

Наденьте оба штекера, которые должны защелкнуться. Считайте коды неисправностей из блока памяти DME. После устранения неисправностей очистите память блока диагностики.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Севастьянов Николай

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E32: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Трос акселератора — регулировка
Системы зажигания и впрыска — проверка
Работа системы впрыска
Меры предосторожности и правила работы с системой впрыска
Память устройства диагностики
Клапан регулировки числа оборотов холостого хода — проверка, снятие и…
Датчик температуры — проверка, снятие и установка
Форсунки — проверка
Форсунки — снятие и установка
Диагностика неисправностей системы впрыска бензина


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Корпус дроссельной заслонки BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 15 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54