Регулятором дроссельной заслонки является электропневматический регулятор, управляемый блоком управления карбюратора и в соответствии с этим регулирующий положение дроссельной заслонки в определенном диапазоне. Диапазон регулирования простирается от повышенных оборотов холостого хода до полного закрытия дроссельной заслонки, то есть до отключения в режиме принудительного холостого хода и до выключения двигателя. Толкатель регулятора прилегает к рычагу дроссельной заслонки и может перемещаться под воздействием вакуумной мембраны.преодолевая сопротивление возвратной пружины регулятора. Необходимое рабочее давление регулируется 2 электромагнитными клапанами, при этом один клапан подводит разрежение впускной трубы, а второй клапан — атмосферное давление. В зависимости от состояния клапанов, определяемого блоком управления, непрерывно изменяется давление, прикладываемое к мембране, а следовательно и положение толкателя.
Как только водитель дает газ, замыкается выключатель холостого хода в передней части толкателя и подает таким образом в блок управления информацию об отходе рычага дроссельной заслонки от толкателя.
Снятие
Снять воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Отсоединить от регулятора дроссельной заслонки вакуумный шланг и трубку вентиляции.
Отсоединить разъем, предварительно откинув фиксирующую скобу.
Отсоединить разъемное соединение выключателя холостого хода.
Отвернуть 3 гайки (стрелки) и снять регулятор дроссельной заслонки.

Установка
Привернуть регулятор дроссельной заслонки, слегка затянув винты моментом 3 нм. и произвести базовую регулировку.
Базовая регулировка

Вывернуть упорный винт «1» толкателя из рычага дроссельной заслонки и заменить на новый винт.
Отсоединить разъем датчика температуры и перемкнуть контакты разъема куском провода.

Подать через штуцер «U» регулятора дроссельной заслонки разреженное давление около 250 мбар. Разрежение должно поддерживаться постоянным.
Включить зажигание.

Ввернуть упорный винт «1» толкателя настолько, чтобы приспособление BMW 131110 могло перемещаться между упором принудительного холостого хода и упорным винтом принудительного холостого хода с натягом. При этом регулятор дроссельной заслонки не должен функционировать. В заключение отделить винтовую головку от упорного винта толкателя «1».
Подсоединить разъем выключателя холостого хода и регулятора дроссельной заслонки и зафиксировать их фиксирующими скобами.
Подсоединить к регулятору дроссельной заслонки вакуумный шланг и трубку вентиляции.
Установить воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Проверить число оборотов холостого хода и содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».
Проверка
Проверка производится в снятом состоянии.
Проверка герметичности
Подать вспомогательными проводами напряжение аккумулятора на клеммы 2(+) и 3(-): при этом открывается электромагнитный клапан.
Подключить омметр к клеммам 4 и 7.
Подать разрежение на штуцер «U» регулятора дроссельной заслонки; при этом мембрана втягивает толкатель, преодолевая усилие пружины. Повышать разрежение вакуумным насосом до увеличения показаний омметра от 500 до 700 Ом.

После этого снять провод с контакта 3. При этом клапан закрывается.
Отсоединить вакуумный шланг от штуцера «U».
Показания омметра не должны изменяться о течение 1 минуты более, чем на 200 0м, в противном случае заменить регулятор дроссельной заслонки.
Проверка рабочего хода и времени срабатывания
Подать через штуцер «U» регулятора дроссельной заслонки разреженное давление около 250 мбар. Разрежение должно поддерживаться постоянным.
Подвести напряжение аккумулятора к клеммам 2(+) и 3(-). При этом толкатель должен быстро втянуться в течение максимум 1 секунды.
Внимание: За штуцером «U» расположен клопам обратного хода, который препятствует проникновению паров топлива в электрический клапан.
Снять провод с клеммы 3 и выключить вакуумный насос.
Измерить расстояние «Е» (рисунок W-2009). При этом не задействовать выключатель холостого хода.
Подать массу на клемму 8. При этом в регулятор дроссельной заслонки поступает воздух и толкатель должен выскочить максимум за 1 секунду.
Измерить расстояние до корпуса регулятора дроссельной заслонки.
Если время срабатывания или рабочий ход отличаются от значений, заданных в таблице основных технических данных карбюратора, заменить регулятор дроссельной заслонки.
Проверка выключателя холостого хода
Подключить омметр к контактам разъема выключателя холостого хода. При нажатии на выключатель сопротивление должно быть равно 0, в противоположном состоянии — бесконечности.

Проверка сопротивлений регулятора дроссельной заслонки
Проверить сопротивление вакуумного клапана, подключив омметр к клеммам 2 и 3.
Проверить сопротивление воздушного клапана, подключив омметр к клеммам 2 и 8.
Проверить общее сопротивление потенциометра, подключив омметр к клеммам 4 и 5.
Проверить сопротивление движка, подключив омметр к клеммам 4 и 7. После этого медленно утапливать толкатель; при этом сопротивление должно уменьшаться. Измерить сопротивление при полностью утопленном толкателе.
При отклонении значений сопротивлений от заданных заменить регулятор дроссельной заслонки. Заданные значения см. в таблице основных технических данных карбюратора.