Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Снятие и установка, проверка регулятора …

Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки

            0

Регулятор дроссельной заслонки требуется для автоматического управления запуском двигателя, его разогревом, работой на максимальных оборотах, оборотами холостого хода, отключением в режиме принудительного хода и при выключении двигателя.

Регулятором дроссельной заслонки является электропневматический регулятор, управляемый блоком управления карбюратора и в соответствии с этим регулирующий положение дроссельной заслонки в определенном диапазоне. Диапазон регулирования простирается от повышенных оборотов холостого хода до полного закрытия дроссельной заслонки, то есть до отключения в режиме принудительного холостого хода и до выключения двигателя. Толкатель регулятора прилегает к рычагу дроссельной заслонки и может перемещаться под воздействием вакуумной мембраны.преодолевая сопротивление возвратной пружины регулятора. Необходимое рабочее давление регулируется 2 электромагнитными клапанами, при этом один клапан подводит разрежение впускной трубы, а второй клапан — атмосферное давление. В зависимости от состояния клапанов, определяемого блоком управления, непрерывно изменяется давление, прикладываемое к мембране, а следовательно и положение толкателя.

Как только водитель дает газ, замыкается выключатель холостого хода в передней части толкателя и подает таким образом в блок управления информацию об отходе рычага дроссельной заслонки от толкателя.

Снятие



Снять воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Отсоединить от регулятора дроссельной заслонки вакуумный шланг и трубку вентиляции.


Отсоединить разъем, предварительно откинув фиксирующую скобу.

Отсоединить разъемное соединение выключателя холостого хода.

Отвернуть 3 гайки (стрелки) и снять регулятор дроссельной заслонки.



Установка



Привернуть регулятор дроссельной заслонки, слегка затянув винты моментом 3 нм. и произвести базовую регулировку.

Базовая регулировка





Вывернуть упорный винт «1» толкателя из рычага дроссельной заслонки и заменить на новый винт.

Отсоединить разъем датчика температуры и перемкнуть контакты разъема куском провода.



Подать через штуцер «U» регулятора дроссельной заслонки разреженное давление около 250 мбар. Разрежение должно поддерживаться постоянным.


Включить зажигание.



Ввернуть упорный винт «1» толкателя настолько, чтобы приспособление BMW 131110 могло перемещаться между упором принудительного холостого хода и упорным винтом принудительного холостого хода с натягом. При этом регулятор дроссельной заслонки не должен функционировать. В заключение отделить винтовую головку от упорного винта толкателя «1».

Подсоединить разъем выключателя холостого хода и регулятора дроссельной заслонки и зафиксировать их фиксирующими скобами.

Подсоединить к регулятору дроссельной заслонки вакуумный шланг и трубку вентиляции.

Установить воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Проверить число оборотов холостого хода и содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».

Проверка



Проверка производится в снятом состоянии.

Проверка герметичности



Подать вспомогательными проводами напряжение аккумулятора на клеммы 2(+) и 3(-): при этом открывается электромагнитный клапан.

Подключить омметр к клеммам 4 и 7.

Подать разрежение на штуцер «U» регулятора дроссельной заслонки; при этом мембрана втягивает толкатель, преодолевая усилие пружины. Повышать разрежение вакуумным насосом до увеличения показаний омметра от 500 до 700 Ом.




После этого снять провод с контакта 3. При этом клапан закрывается.

Отсоединить вакуумный шланг от штуцера «U».

Показания омметра не должны изменяться о течение 1 минуты более, чем на 200 0м, в противном случае заменить регулятор дроссельной заслонки.

Проверка рабочего хода и времени срабатывания



Подать через штуцер «U» регулятора дроссельной заслонки разреженное давление около 250 мбар. Разрежение должно поддерживаться постоянным.

Подвести напряжение аккумулятора к клеммам 2(+) и 3(-). При этом толкатель должен быстро втянуться в течение максимум 1 секунды.

Внимание: За штуцером «U» расположен клопам обратного хода, который препятствует проникновению паров топлива в электрический клапан.


Снять провод с клеммы 3 и выключить вакуумный насос.

Измерить расстояние «Е» (рисунок W-2009). При этом не задействовать выключатель холостого хода.

Подать массу на клемму 8. При этом в регулятор дроссельной заслонки поступает воздух и толкатель должен выскочить максимум за 1 секунду.

Измерить расстояние до корпуса регулятора дроссельной заслонки.

Если время срабатывания или рабочий ход отличаются от значений, заданных в таблице основных технических данных карбюратора, заменить регулятор дроссельной заслонки.


Проверка выключателя холостого хода



Подключить омметр к контактам разъема выключателя холостого хода. При нажатии на выключатель сопротивление должно быть равно 0, в противоположном состоянии — бесконечности.



Проверка сопротивлений регулятора дроссельной заслонки



Проверить сопротивление вакуумного клапана, подключив омметр к клеммам 2 и 3.

Проверить сопротивление воздушного клапана, подключив омметр к клеммам 2 и 8.

Проверить общее сопротивление потенциометра, подключив омметр к клеммам 4 и 5.

Проверить сопротивление движка, подключив омметр к клеммам 4 и 7. После этого медленно утапливать толкатель; при этом сопротивление должно уменьшаться. Измерить сопротивление при полностью утопленном толкателе.

При отклонении значений сопротивлений от заданных заменить регулятор дроссельной заслонки. Заданные значения см. в таблице основных технических данных карбюратора.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Купить коврик придверный влаговпитывающий.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система питания
Следующие статьи

Проверка, снятие и установка регулятора воздушной заслонки
Проверка числа оборотов холостого хода — регулировка содержания СО
Отсоединение троса газа от карбюратора
Регулировка троса газа
Карбюратор PIERBURG-2BE
Снятие и установка карбюратора
Снятие и установка, проверка потенциометра дроссельной заслонки
Снятие и установка воздушного фильтра
Основные данные карбюратора
Снятие и установка, проверка датчика запаса топлива
Снятие и установка топливного насоса
Работы по техническому обслуживанию карбюратора


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Проверка общего сопротивления потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка патрубка между расходомером воздуха и корпусом дроссельной заслонки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 18 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54