Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Система питания >

Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки

            0

Регулятор дроссельной заслонки требуется для автоматического управления запуском двигателя, его разогревом, работой на максимальных оборотах, оборотами холостого хода, отключением в режиме принудительного хода и при выключении двигателя.

Регулятором дроссельной заслонки является электропневматический регулятор, управляемый блоком управления карбюратора и в соответствии с этим регулирующий положение дроссельной заслонки в определенном диапазоне. Диапазон регулирования простирается от повышенных оборотов холостого хода до полного закрытия дроссельной заслонки, то есть до отключения в режиме принудительного холостого хода и до выключения двигателя. Толкатель регулятора прилегает к рычагу дроссельной заслонки и может перемещаться под воздействием вакуумной мембраны.преодолевая сопротивление возвратной пружины регулятора. Необходимое рабочее давление регулируется 2 электромагнитными клапанами, при этом один клапан подводит разрежение впускной трубы, а второй клапан — атмосферное давление. В зависимости от состояния клапанов, определяемого блоком управления, непрерывно изменяется давление, прикладываемое к мембране, а следовательно и положение толкателя.

Как только водитель дает газ, замыкается выключатель холостого хода в передней части толкателя и подает таким образом в блок управления информацию об отходе рычага дроссельной заслонки от толкателя.

Снятие



Снять воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Отсоединить от регулятора дроссельной заслонки вакуумный шланг и трубку вентиляции.


Отсоединить разъем, предварительно откинув фиксирующую скобу.

Отсоединить разъемное соединение выключателя холостого хода.

Отвернуть 3 гайки (стрелки) и снять регулятор дроссельной заслонки.



Установка



Привернуть регулятор дроссельной заслонки, слегка затянув винты моментом 3 нм. и произвести базовую регулировку.

Базовая регулировка





Вывернуть упорный винт -1- толкателя из рычага дроссельной заслонки и заменить на новый винт.

Отсоединить разъем датчика температуры и перемкнуть контакты разъема куском провода.



Подать через штуцер -U- регулятора дроссельной заслонки разреженное давление около 250 мбар. Разрежение должно поддерживаться постоянным.


Включить зажигание.



Ввернуть упорный винт -1- толкателя настолько, чтобы приспособление BMW 131110 могло перемещаться между упором принудительного холостого хода и упорным винтом принудительного холостого хода с натягом. При этом регулятор дроссельной заслонки не должен функционировать. В заключение отделить винтовую головку от упорного винта толкателя -1-.

Подсоединить разъем выключателя холостого хода и регулятора дроссельной заслонки и зафиксировать их фиксирующими скобами.

Подсоединить к регулятору дроссельной заслонки вакуумный шланг и трубку вентиляции.

Установить воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Проверить число оборотов холостого хода и содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».

Проверка



Проверка производится в снятом состоянии.

Проверка герметичности



Подать вспомогательными проводами напряжение аккумулятора на клеммы 2(+) и 3(-): при этом открывается электромагнитный клапан.

Подключить омметр к клеммам 4 и 7.

Подать разрежение на штуцер -U- регулятора дроссельной заслонки; при этом мембрана втягивает толкатель, преодолевая усилие пружины. Повышать разрежение вакуумным насосом до увеличения показаний омметра от 500 до 700 Ом.




После этого снять провод с контакта 3. При этом клапан закрывается.

Отсоединить вакуумный шланг от штуцера -U-.

Показания омметра не должны изменяться о течение 1 минуты более, чем на 200 0м, в противном случае заменить регулятор дроссельной заслонки.

Проверка рабочего хода и времени срабатывания



Подать через штуцер -U- регулятора дроссельной заслонки разреженное давление около 250 мбар. Разрежение должно поддерживаться постоянным.

Подвести напряжение аккумулятора к клеммам 2(+) и 3(-). При этом толкатель должен быстро втянуться в течение максимум 1 секунды.

Внимание: За штуцером -U- расположен клопам обратного хода, который препятствует проникновению паров топлива в электрический клапан.

Снять провод с клеммы 3 и выключить вакуумный насос.

Измерить расстояние -Е- (рисунок W-2009). При этом не задействовать выключатель холостого хода.

Подать массу на клемму 8. При этом в регулятор дроссельной заслонки поступает воздух и толкатель должен выскочить максимум за 1 секунду.

Измерить расстояние до корпуса регулятора дроссельной заслонки.

Если время срабатывания или рабочий ход отличаются от значений, заданных в таблице основных технических данных карбюратора, заменить регулятор дроссельной заслонки.


Проверка выключателя холостого хода



Подключить омметр к контактам разъема выключателя холостого хода. При нажатии на выключатель сопротивление должно быть равно 0, в противоположном состоянии — бесконечности.



Проверка сопротивлений регулятора дроссельной заслонки



Проверить сопротивление вакуумного клапана, подключив омметр к клеммам 2 и 3.

Проверить сопротивление воздушного клапана, подключив омметр к клеммам 2 и 8.

Проверить общее сопротивление потенциометра, подключив омметр к клеммам 4 и 5.

Проверить сопротивление движка, подключив омметр к клеммам 4 и 7. После этого медленно утапливать толкатель; при этом сопротивление должно уменьшаться. Измерить сопротивление при полностью утопленном толкателе.

При отклонении значений сопротивлений от заданных заменить регулятор дроссельной заслонки. Заданные значения см. в таблице основных технических данных карбюратора.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Купить коврик придверный влаговпитывающий.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система питания
Следующие статьи

Проверка, снятие и установка регулятора воздушной заслонки
Проверка числа оборотов холостого хода — регулировка содержания СО
Отсоединение троса газа от карбюратора
Регулировка троса газа
Карбюратор PIERBURG-2BE
Снятие и установка карбюратора
Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса
Карбюратор PIERBURG-2B4
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Правила соблюдения чистоты при работах с топливной системой
Снятие и установка, проверка потенциометра дроссельной заслонки
Снятие и установка воздушного фильтра
Основные данные карбюратора
Снятие и установка, проверка датчика запаса топлива
Снятие и установка топливного насоса
Работы по техническому обслуживанию карбюратора
Диагностика неисправностей карбюратора


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 21 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54