Разогреть и отключить двигатель. Температура масла должна быть не менее 60°.
Выключить электрические потребители.
Проверить состояние вкладыша воздушного фильтра (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания СО в соответствии с инструкциями по их эксплуатации; воздушный фильтр остается снятым.
Отсоединить шланг вентиляции картера.
Запустить двигатель на оборотах холостого хода.
Проверить герметичность впускной системы. Для этого кисточкой покрыть бензином все места соединений впускного устройства. Если при этом кратковременно повысить обороты двигателя, то 8 неплотных местах будет подсасываться воздух. Локализовать и устранить неплотности.
Внимание: Не вдыхать пары топлива — яд! Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно!
Проверить число холостых оборотов двигателя. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».
При отклонениях найти и устранить неисправность по таблице диагностики неисправностей.
Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».
При отклонениях от заданного значения содержания СО удалить пломбу с регулировочного винта содержания СО. Для этого проткнуть пластмассовый колпачок посередине, ввернуть соответствующий шуруп или винт-саморез и вытащить винт вместе с пломбой. Если требуется, снять воздушный фильтр и установить снова.
Отрегулировать заданное значение содержания СО вращением регулировочного винта.
Поставить новую пломбу.
Отключить измерительные приборы.
Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя.