Снятие
Снять воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Отсоединить разъем «2» потенциометра дроссельной заслонки. предварительно откинув удерживающую скобу «3».
Отвернуть винт «4» их крепежного уголка и снять потенциометр «1» дроссельной заслонки.
Проверка

Снять и проверить муфту «4»; если требуется, заменить.
Проверить легкость перемещения и полный угол перемещения около 90° поводка «2». Проверить усилие возвратной пружины.
Проверить общее сопротивление, подключив омметр к клеммам 6 и 7.
Проверить сопротивление движка потенциометра, подключив омметр к клеммам 5 и 6.
При отклонении значений сопротивлений от заданных заменить потенциометр регулятора дроссельной заслонки. Заданные значения см. в таблице основных технических данных карбюратора.

Установка

Вставить потенциометр дроссельной заслонки с крепежным уголком так, чтобы в направляющие шлицы «3» муфты «4» вошел в зацепление ползунок оси дроссельной заслонки. Одновременно выступ «1» на крепежном уголке должен войти в фиксирующую прорезь на потенциометре и на корпусе карбюратора.
Привернуть потенциометр дроссельной заслонки с крепежным уголком.
Установить воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Проверка температурного клапана
Запустить холодный двигатель и оставить его работать на оборотах холостого хода.

Отсоединить вакуумный шланг «1» от прямого штуцера температурного клапана и проверить наличие разрежения на конце шланга. Для этого закрыть конец шланга пальцем. Если палец немного «засасывается», разрежение имеется. В противном случае проверить герметичность шланга, а также проходимость отверстия в карбюраторе.
Снова подсоединить вакуумный шланг «1» и отсоединить вакуумный шланг «2» от косого штуцера «2» температурного клапана.
Проверить наличие разрежения у косого штуцера. Пока температура охлаждающей жидкости ниже примерно 45°С, клапан должен быть закрыт. То есть у косого штуцера не должно быть разрежения.
Внимание: Дроссельное отверстие в клапане обеспечивает небольшое прохождение воздуха и при закрытом клапане.
При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 61°С температурный клапан должен открыться. На косом штуцере должно быть разрежение.
В противном случае температурный клапан подлежит замене.
Внимание: Температурный клапан может быть проверен и в снятом состоянии. В этом случае разогревать клапан в водяной ванне.