Снятие
Снять воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Отсоединить разъем -2- потенциометра дроссельной заслонки. предварительно откинув удерживающую скобу -3-.
Отвернуть винт -4- их крепежного уголка и снять потенциометр -1- дроссельной заслонки.
Проверка
Снять и проверить муфту -4-; если требуется, заменить.
Проверить легкость перемещения и полный угол перемещения около 90° поводка -2-. Проверить усилие возвратной пружины.
Проверить общее сопротивление, подключив омметр к клеммам 6 и 7.
Проверить сопротивление движка потенциометра, подключив омметр к клеммам 5 и 6.
При отклонении значений сопротивлений от заданных заменить потенциометр регулятора дроссельной заслонки. Заданные значения см. в таблице основных технических данных карбюратора.
Установка
Вставить потенциометр дроссельной заслонки с крепежным уголком так, чтобы в направляющие шлицы -3- муфты -4- вошел в зацепление ползунок оси дроссельной заслонки. Одновременно выступ -1- на крепежном уголке должен войти в фиксирующую прорезь на потенциометре и на корпусе карбюратора.
Привернуть потенциометр дроссельной заслонки с крепежным уголком.
Установить воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Проверка температурного клапана
Запустить холодный двигатель и оставить его работать на оборотах холостого хода.
Отсоединить вакуумный шланг -1- от прямого штуцера температурного клапана и проверить наличие разрежения на конце шланга. Для этого закрыть конец шланга пальцем. Если палец немного «засасывается», разрежение имеется. В противном случае проверить герметичность шланга, а также проходимость отверстия в карбюраторе.
Снова подсоединить вакуумный шланг -1- и отсоединить вакуумный шланг -2- от косого штуцера -2- температурного клапана.
Проверить наличие разрежения у косого штуцера. Пока температура охлаждающей жидкости ниже примерно 45°С, клапан должен быть закрыт. То есть у косого штуцера не должно быть разрежения.
Внимание: Дроссельное отверстие в клапане обеспечивает небольшое прохождение воздуха и при закрытом клапане.
При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 61°С температурный клапан должен открыться. На косом штуцере должно быть разрежение.
В противном случае температурный клапан подлежит замене.
Внимание: Температурный клапан может быть проверен и в снятом состоянии. В этом случае разогревать клапан в водяной ванне.