Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Система питания >

Снятие и установка, проверка датчика запаса топлива

            0

При понижении уровня топлива в топливном баке опускается поплавок датчика запаса топлива. При этом увеличивается сопротивление датчика, снимаемое с движка скользящего контакта. В результате этого понижаете напряжение, подаваемое на указатель запаса топлива и стрелка указателя смещается в направлении «пусто».

При дальнейшем опускании поплавка замыкается контакт сигнализатора и на приборной доске загорается предупредительная лампа остатка топлива.

Снятие



Внимание: Не разводить открытый огонь! Пожароопасно! При снятии датчика запаса топлива топливный бак не должен быть полностью заправлен. При полной заправке откачать насосом не менее 10 л топлива.

Отключить провод массы от аккумулятора.

Снять заднее сидение (см. раздел «Снятие и установка заднего сидения»).



Отвернуть крышку 1-.

Отсоединить разъем от колодки -2- и топливные шланги -3- и -4- от топливного бака. Предварительно освободить хомуты.

Поворотом влево 3 большими отвертками (рисунок W-2020) отвернуть датчик запаса топлива. Направление поворота указано также на верхней стороне датчика запаса топлива -5-.

Приподнять датчик запаса топлива 6-, отклонить в сторону и вытащить. При этом проложить тряпку и собирать ею топливо, если оно вытекает.


Проверка



Подключить омметр к клеммам 6 и 31 датчика запаса топлива.

Держать датчик запаса топлива в рабочем положении. Поплавок находится внизу, и при гаком положении указатель на приборной доске показывал бы «резерв». Заданное значение на автомобилях выпуска до февраля 1983 г.: 71,7±2,3 Ом, на автомобилях выпуска с марта 1983 г.: 58,8±1,8 Ом.



Перевернуть датчик запаса топлива на 180°. Поплавок находится сверху, и при таком положении указатель на приборной доске показывал бы «полно». Заданное значение: 3,2±0,7 0м.

Проверить контакт сигнализатора остатка топлива: подключить омметр к клеммам W и 31 датчика запаса топлива. Заданное значение при рабочем положении датчика: 0 0м, при перевернутом на 180° положении: бесконечность.

Установка



Проверить сетку -7- и, если требуется, прочистить.

Вставить датчик запаса топлива с новой прокладкой -8-. При установке нового датчика предварительно снять стопорное кольцо.

Поставить датчик запаса топлива так, чтобы после его установки могли быть подключены топливные шланги. Закрепить топливные шланги новыми хомутами.

Подсоединить электрический разъем.


Поставить и закрепить крышку, при этом обеспечив правильную установку прокладки -9-.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Проверить функционирование указателя запаса топлива на приборной доске.

Установить заднее сидение (см. раздел «Снятие и установка заднего сидения»).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система питания
Следующие статьи

Основные данные карбюратора
Снятие и установка воздушного фильтра
Снятие и установка, проверка потенциометра дроссельной заслонки
Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки
Проверка, снятие и установка регулятора воздушной заслонки
Проверка числа оборотов холостого хода — регулировка содержания СО
Отсоединение троса газа от карбюратора
Регулировка троса газа
Карбюратор PIERBURG-2BE
Снятие и установка карбюратора
Снятие и установка топливного насоса
Работы по техническому обслуживанию карбюратора
Диагностика неисправностей карбюратора


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 49 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54