Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент следует заменять через каждые 20000 км. При сильной запыленности замену следует проводить чаще.
Отвернуть болт -1-.
Откинуть быстросъемные запоры (стрелки) и снять крышку воздушного фильтра.
Вынуть фильтрующий элемент-1-.
Тщательно протереть корпус фильтра.
При незначительном загрязнении выколотить фильтрующий элемент грязной стороной вниз. Замасленный фильтр заменять обязательно.
Внимание: Фильтрующий элемент не чистить бензином и не покрывать маслом. Не продувать фильтр сжатым воздухом.
Вложить новый фильтрующий элемент.
Поставить крышку так, чтобы стрелки -2- и -3- на рисунке W-2014 были направлены навстречу.
Привернуть крышку воздушного фильтра и закрепйть быстросъемными запорами.
Проверка карбюратора
Очистить шарниры и тяги карбюратора и трос газа и смазать их сернисто-молибденовой пастой.
Проверить функционирование обогрева впускного воздуха.
Проверить число оборотов холостого хода и содержание СО.
Замена топливного фильтра
Топливный проточный фильтр находится в моторном отсеке и должен заменяться в рамках регламента технического обслуживания через каждые 20000 км.
Снятие
Отключить провод массы от аккумулятора.
Отсоединить от фильтра топливные шланги и вынуть фильтр.
Установка
Вставить новый топливный фильтр.
Внимание: Стрелка -1- должна быть расположена в направлении потока топлива, то есть указывать на топливный насос.
Подсоединить шланги.
Подключить провод массы к аккумулятору.