Внимание: При установленной системе Motronic число оборотов холостого хода управляется электронной системой и его регулировка невозможна.
L-/LE-Jetronic
Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания СО в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.
Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С.
Проверить выставление момента зажигания (см. раздел «Проверка и регулировка момента зажигания»).
Проверить герметичность впускной системы. Для этого с помощью кисточки смочить бензином все места соединений впускного устройства. Если при этом кратковременно повысить обороты двигателя, то в местах неплотного прилегания будет подсасываться воздух. Локализовать и устранить неплотности.
Внимание: Не вдыхать пары топлива — яд! Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно!
Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Отключить все электрические потребители.
Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и проложить так, чтобы мог засасываться только наружный воздух.
Проверить число холостых оборотов двигателя. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания». При отклонениях отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом в месте упора дроссельной заслонки.
Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».
При отклонениях содержания СО от заданного значения удалить пломбу с регулировочного винта содержания СО на расходомере воздуха.
Отсоединить от патрубка дроссельной заслонки шланг, идущий к емкости с активированным углем, и закрыть шланг и штуцер пробками.
Отрегулировать заданное значение содержания СО вращением регулировочного винта (стрелка). Для этого требуется ключ для болтов с внутренними шестигранниками 5 мм, например фирмы HAZET 2100-5. При повороте по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а при повороте против часовой стрелки — уменьшается.
После проведения регулировки поставить новую пломбу.
Проверить режим обогащения при неполных нагрузках. Для этого отсоединить и закрыть пробкой вакуумный шланг от нагнетательного клапана. Содержание СО должно заметно увеличиться примерно до 2,5%. После этого снова подсоединить шланг.
Отключить измерительные приборы.
Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя.
Регулировка троса газа
Внимание: Трос газа чувствителен к изгибам и при установке требует особо осторожного обращения. Даже легкий изгиб может вызвать в последующем его обламывание. Поэтому запрещается устанавливать тросы с изгибами.
Нажать на педаль газа до упора (положение полного газа) и зафиксировать ее в этом положении соответствующей доской. вставленной между педалью и сиденьем.
Отжать рычаг дроссельной заслонки -2- в положение полного газа и ввернуть регулировочную гайку -1- до натяжения троса газа.
Отсоединение троса газа от рычага дроссельной заслонки
Дать рычагом дроссельной заслонки -2- газ, чтобы разгрузить ниппель троса газа.
Сжать скобу -3- и отжать ее от рычага дроссельной заслонки.
Отсоединить трос газа через прорезь на рычаге дроссельной заслонки.
Вытащить оплетку троса -5- из резинового наконечника -4-, отверткой отжать резиновый наконечник из держателя и вытащить трос через прорезь в держателе.
Подсоединение
Ввести трос газа через прорезь в отверстие рычага дроссельной заслонки, поставить и прижать скобу.
Дать рычагом дроссельной заслонки немного газа, ввести трос в отверстие держателя, вдавить резиновый наконечник и вставить в него оплетку троса.
Проверить регулировку троса газа.
Проверка производительности топливного насоса
Подключить к топливному насосу вольтметр.
Отсоединить реле топливного насоса.
Перемкнуть клеммы -87b- и -30- на многоконтактном разъеме, насос должен начать работать, и напряжение на насосе должно составлять не менее 11,5 В. В противном случае проверить аккумулятор, электропроводку и места соединений.
Подключить амперметр между клеммами -87b- и -30- на многоконтактном разъеме. Потребление топливного насоса не должно превышать следующих значений:
- автомобили 318i с K-Jetronic: 9.5 А;
- автомобили с L-Jetronic ОМЕ выпуска до августа 1985 г.: 6,5 А;
- выпуска с сентября 1985 г.: 5 А.
Отключить подающий топливный шланг от регулятора давления и опустить шланг в мензурку емкостью около 3 л.
Перемкнуть клеммы -87b- и -30- на многоконтактном разъеме и дать топливному насосу работать около 30 секунд. Количество откаченного топлива:
- автомобили 318i с L-Jetronic, 320i: 700 см3;
- 325е, 325i: 850 см3.
При меньшей производительности топливного насоса заменить топливный фильтр и снова проверить производительность. Если и после этого производительность недостаточна, заменить топливный насос.