Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива
  • Проверка числа оборотов холостого хода и…

Проверка числа оборотов холостого хода и содержания CO (L-/LE-Jetronic)

            0

Внимание: При установленной системе Motronic число оборотов холостого хода управляется электронной системой и его регулировка невозможна.


L-/LE-Jetronic



Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания CO в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.

Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°C.

Проверить выставление момента зажигания (см. раздел «Проверка и регулировка момента зажигания»).

Проверить герметичность впускной системы. Для этого с помощью кисточки смочить бензином все места соединений впускного устройства. Если при этом кратковременно повысить обороты двигателя, то в местах неплотного прилегания будет подсасываться воздух. Локализовать и устранить неплотности.

Внимание: Не вдыхать пары топлива — яд! Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно!


Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Отключить все электрические потребители.

Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и проложить так, чтобы мог засасываться только наружный воздух.

Проверить число холостых оборотов двигателя. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания». При отклонениях отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом в месте упора дроссельной заслонки.

Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».



При отклонениях содержания CO от заданного значения удалить пломбу с регулировочного винта содержания CO на расходомере воздуха.


Отсоединить от патрубка дроссельной заслонки шланг, идущий к емкости с активированным углем, и закрыть шланг и штуцер пробками.



Отрегулировать заданное значение содержания CO вращением регулировочного винта (стрелка). Для этого требуется ключ для болтов с внутренними шестигранниками 5 мм, например фирмы HAZET 2100-5. При повороте по часовой стрелке содержание CO увеличивается, а при повороте против часовой стрелки — уменьшается.

После проведения регулировки поставить новую пломбу.

Проверить режим обогащения при неполных нагрузках. Для этого отсоединить и закрыть пробкой вакуумный шланг от нагнетательного клапана. Содержание CO должно заметно увеличиться примерно до 2,5%. После этого снова подсоединить шланг.

Отключить измерительные приборы.

Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя.

Регулировка троса газа



Внимание: Трос газа чувствителен к изгибам и при установке требует особо осторожного обращения. Даже легкий изгиб может вызвать в последующем его обламывание. Поэтому запрещается устанавливать тросы с изгибами.


Нажать на педаль газа до упора (положение полного газа) и зафиксировать ее в этом положении соответствующей доской. вставленной между педалью и сиденьем.




Отжать рычаг дроссельной заслонки «2» в положение полного газа и ввернуть регулировочную гайку «1» до натяжения троса газа.

Отсоединение троса газа от рычага дроссельной заслонки

Дать рычагом дроссельной заслонки «2» газ, чтобы разгрузить ниппель троса газа.

Сжать скобу «3» и отжать ее от рычага дроссельной заслонки.

Отсоединить трос газа через прорезь на рычаге дроссельной заслонки.

Вытащить оплетку троса «5» из резинового наконечника «4», отверткой отжать резиновый наконечник из держателя и вытащить трос через прорезь в держателе.

Подсоединение



Ввести трос газа через прорезь в отверстие рычага дроссельной заслонки, поставить и прижать скобу.

Дать рычагом дроссельной заслонки немного газа, ввести трос в отверстие держателя, вдавить резиновый наконечник и вставить в него оплетку троса.

Проверить регулировку троса газа.

Проверка производительности топливного насоса



Подключить к топливному насосу вольтметр.

Отсоединить реле топливного насоса.

Перемкнуть клеммы -87b- и «30» на многоконтактном разъеме, насос должен начать работать, и напряжение на насосе должно составлять не менее 11,5 В. В противном случае проверить аккумулятор, электропроводку и места соединений.


Подключить амперметр между клеммами -87b- и «30» на многоконтактном разъеме. Потребление топливного насоса не должно превышать следующих значений:
  • автомобили 318i с K-Jetronic: 9.5 А;
  • автомобили с L-Jetronic ОМЕ выпуска до августа 1985 г.: 6,5 А;
  • выпуска с сентября 1985 г.: 5 А.

Отключить подающий топливный шланг от регулятора давления и опустить шланг в мензурку емкостью около 3 л.

Перемкнуть клеммы -87b- и «30» на многоконтактном разъеме и дать топливному насосу работать около 30 секунд. Количество откаченного топлива:
  • автомобили 318i с L-Jetronic, 320i: 700 см³;
  • 325е, 325i: 850 см³.

При меньшей производительности топливного насоса заменить топливный фильтр и снова проверить производительность. Если и после этого производительность недостаточна, заменить топливный насос.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Впрыск топлива
Следующие статьи

Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Правила соблюдения чистоты при работах с устройством впрыска топлива
Устройство впрыска MOTRONIC
Устройство впрыска LU-JETRONIC
Устройство впрыска L-/LE-JETRONIC
Устройство впрыска L-/LE-/LU-JETRONIC, MOTRONIC
Снятие и установка топливного насоса
Снятие и установка, проверка пускового клапана
Снятие и установка, проверка термовременного выключателя
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Проверка и замена дополнительной воздушной заслонки
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка выключателя холостого хода BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Клапан регулировки числа оборотов холостого хода — проверка, снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 46 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54