При разряженном аккумуляторе не запускать двигатель от быстрозарядного устройства аккумулятора.
Никогда не отключать аккумулятор при работающем двигателе.
При заряде аккумулятора от быстрозарядного устройства отключать аккумулятор от бортсети.
Прежде чем проверять систему впрыскивания, убедиться, что система зажигания работает нормально, то есть зажигание и свечи соответствуют заданным параметрам.
При температурах свыше +80°С (сушка после окраски) снимать электронный блок управления.
Следить за надежным подключением всех разъемов.
Не отсоединять и не подключать разъем электронного блока управления при включенном зажигании.
При проверке компрессии отключать питание реле топливного насоса. На автомобилях с DМЕ вытащить основное реле системы впрыска (реле -26-).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском