Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Контроль уровня охлаждающей жидкости

            0

Все двигатели автомобиля «Х5» серии «Е53» имеют систему охлаждения с избыточным давлением компенсаци­онного типа. Расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен с радиатором шлангом («М62», «N62») или встроен в радиа­тор («М54», «М57»), Контроль уровня жидкости следует проводить при тем­пературе порядка 20°С.

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз — смесь этиленгликоля (40%) и дистиллированной воды (60%).

Внимание! Антифриз является агрессивной жидкостью для кожного покрова, остро токсичен при попадании в организм и разрушает лакокра­сочное покрытие.

Запрещено снимать крышку за­ливной горловины (рис. 2.22) до полного остывания двигателя (до температуры порядка 20»С).



Контроль уровня охлаждающей жидкости BMW X5 E53 необходимо проводить в следую­щем порядке:
  • стравить избыточное давление в бачке, немного отвернув крышку против часовой стрелки, после чего открыть бачок;
  • уровень охлаждающей жидкости в норме, если верхний конец крас­ного стержня поплавкового меха­низма (стрелка) находится на высо­те верхней кромки заправочной горловины. Допустимо, чтобы конец поплавка выступал над кромкой не более чем на 2 см., см. схему ря­дом с горловиной (рис. 2.22);
  • медленно долить необходимое ко­личество жидкости, не допуская пе­релива.
  • При систематическом падении уров­ня охладителя необходимо обнару­жить место утечки в системе охлаж­дения. Осмотреть рубашку охлажде­ния двигателя, радиатор, шланги, крышку заправочной горловины рас­ширительного бочка, пробки слива, насос охлаждающей жидкости. Про­верить герметичность крышки заправом ной горловины расширитель­ного бочка.
  • Используя ареометр, проверить кон­центрацию антифриза. Проверить чистоту самого охладителя, при об­наружении изменения цвета, кото­рый становится бурым или ржавым, промыть систему охлаждения и за­менить антифриз. Периодичность за­мены антифриза — каждые два го­да. Проверить герметичность систе­мы целиком. Слитый антифриз под­лежит утилизации.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Контроль уровня масла двигателя и его замена
Сброс показаний индикатора ТО
Периодичность технического обслуживания
Проведение работ по техническому обслуживанию
Обкатка автомобиля
Контроль уровня тормозной жидкости
Контроль уровня бачка омывателя
Проверка состояния шин
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO
Замена элемента воздушного фильтра
Проверка тормозной системы
Проверка системы рулевого управления
Колеса и шины
Проверка состояния шлангов и трубопроводов
Проверка состояния приводных ремней


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 33 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей