Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Периодичность технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания

            0

Внимание! Ниже приведенные позиции максимально полного ТО по регламенту Inspection. Точный объем ТО для той или иной модели автомобиля необходимо распечатать после указания VIN-номера с CD KSD.


Все автомобили оборудованы дисплеем интервалов технического обслуживания, встроенным в панель приборов (1. рис. 2.12).



Указатель интервалов обслуживания имеет пять зеленых, один желтый и один красный индикатор (светодиод), а также символ в виде часов, означающий необходимость замены тормозной жидкости. Каждый раз при запуске двигателя панель загорается на несколько секунд, высвечивая одно из следующих показаний:
  • «Oilservis» — требуется обслуживание для интервала пробега в 10.000 км;
  • «Inspection I» (ТО-I) —  требуется обслуживание для интервала в 24 месяца или каждые 20.000 км пробега;
  • «Inspection II»  (TO-II)- требуется обслуживание для интервала в 24 месяца, независимо от пробега.

Напоминание происходит заблаговременно, по сокращению числа светящихся зеленых сигналов, при приближении очередного ТО. Желтый сигнал появляется в сочетании с сообщением « Oilservis» или « Inspection», предупреждая о сроке наступления очередного ТО. Загорание красного сигнала говорит о том, что срок очередного ТО пропущен.


Периодичность ТО устанавливается в зависимости от нагрузки, и практически перекрывает весь диапазон условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется менее 10.000 км в год, то рекомендуется ежегодно менять масло в двигателе, из-за его естественного старения не зависящего от нагрузки, и один раз в два года обязательно проходить ТО по регламенту «Oilservice».

Необходимо учитывать интенсивность и условия эксплуатации автомобиля, потому что пробег на расстояние 100.000 км на короткие дистанции в условиях интенсивного городского движения нельзя приравнивать к 100.000 км пробега на длинные дистанции.

Полный объем работ по проведению проверок по регламенту «Inspection» предусматривает следующий объем проверок.

Двигательный отсек:
  • считать информацию из ЗУ неисправностей, при наличии кода «54С6» заменить масло в раздаточной коробке;
  • заменить масло в двигателе и масляный фильтр;
  • заменить свечи зажигания;
  • проверить состояние шлангов, уровень охлаждающей жидкости и ее концентрацию;
  • обнулить индикатор предстоящего ТО;
  • проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе очистки стекол;
  • проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, визуально проверить герметичность;
  • замену тормозной жидкости проводить по показаниям на панели приборов, но не реже, чем раз в два года;
  • заменить сменный элемент воздушного фильтра.

Ходовая часть:
  • проверить колодки передних и задних рабочих тормозов;
  • проверить люфт рулевого управления;
  • проверить рулевые тяги и шарниры, рулевой механизм;
  • проверить визуально герметичность КПП;
  • заменить масло в РКПП;
  • заменить масло в РК;
  • визуально проверить состояние трубопроводов и шлангов, их герметичности, крепление и место положение;
  • визуально проверить состояние системы выпуска ОГ, ее герметичности, крепление и место положение;
  • визуально проверить состояние трубопроводов тормозной системы, их герметичности, крепление и место положение;
  • поверить герметичность чехлов полуосей;
  • проверить ход рычага стояночного тормоза;
  • проверить давление в шинах и их состояние (износ).

Кузов и электрооборудование:
  • проверить светотехническое оборудование;
  • проверить стеклоочистители и стеклоомыватели, регулировку форсунок;
  • проверить состояние ремней безопасности;
  • проверить состояние и работоспособность механизмов запирания, смазать их;
  • проверить состояние АБ;
  • проверить состояние системы отопления и кондиционирования, заменить микрофильтр;
  • проверить кузов и его днище на отсутствие коррозии и повреждений.

Заключительный контроль следующих систем:
  • тормозной;
  • рулевого управления;
  • сцепления;
  • амортизаторов;
  • контрольных и сигнальных ламп;
  • автоматической диагностики. Следует проверить память регистрации неисправностей в системе управления двигателем, подключившись к ШС (рис. 2.13) системы автоматической диагностики (САД), который расположен с левой нижней стороны панели приборов, напротив места водителя под крышкой. На крышке имеется надпись «OBD».


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Заказать бесплатный сео аудит сайта.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проведение работ по техническому обслуживанию
Обкатка автомобиля
Сброс показаний индикатора ТО
Контроль уровня масла двигателя и его замена
Контроль уровня охлаждающей жидкости
Контроль уровня тормозной жидкости
Контроль уровня бачка омывателя
Проверка состояния шин


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регламент технического обслуживания автомобилей BMW, 3-я серия BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Регламент технического обслуживания автомобилей БМВ 3-й серии BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка технического состояния деталей шатунно-поршневых групп BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Указатель технического обслуживания BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Индикатор предстоящего технического обслуживания BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Карта технического обслуживания BMW 5-й серии BMW 5 Series E39 (1995-2003)
План технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 43 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54