Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Шасси >

Передняя подвеска автомобиля BMW X5 E53

Описание конструкции передней подвески
Описание конструкции передней подвески
Передняя подвеска автомобиля легкосплавная, балочная, независимая, на двойных рычагах, с амортизационными стойками типа «МакФерсона». Балка связана с кузовом ав

Технические характеристики передней подвески
Технические характеристики передней подвески
Технические характеристики передней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется в следующем порядке: п

Высота дорожного просвета
Высота дорожного просвета
Вид подвески Модель автомобиля 3.0i/3.0d 4.4i 4.6is Стальная пружина обод 17″ 685 – – обод 18″ 698 – – обод 19″ 711 – – обод 20″ 724 – –

Работы, проводимые на передней подвеске
Работы, проводимые на передней подвеске
При восстановлении уровня масла и его замене в редукторе переднего моста необходимо использовать только аттестованные фирмой масла для гипоидных передач, такие

Замена редуктора переднего моста
Замена редуктора переднего моста
Конструктивное исполнение редуктора переднего моста показано на рисунке 13.3. Внимание! Для снятия редуктора переднего моста необходимо опустить балку переднего

Замена балки переднего моста
Замена балки переднего моста
Внимание! После завершения работ проводимых на балке передней подвески проверить углы установки передних колес. Движение без пластины жесткости запрещено. Прове

Замена поперечного рычага передней подвески
Замена поперечного рычага передней подвески
Снятие поперечного рычага (правого или левого) передней подвески необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.2.240/244/246» и снять

Замена шарнира тяги поворотной опорым
Замена шарнира тяги поворотной опорым
Замену шарнира тяги (правой и левой) поворотной опоры необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «31.2.240», «33.4.200» и «33.4.205».

Замена тяг передней подвески
Замена тяг передней подвески
Снятие обеих тяг передней подвески необходимо проводить в следующем порядке. Снять панели, левый и правый шарниры тяг передней подвески с поворотных опор. Отвер

Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
Данную операцию следует проводить после снятия передних колес и поперечных рычагов с передней подвески , допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавли

Замена резинометаллических шарниров тяг
Замена резинометаллических шарниров тяг
Данную операцию следует проводить после снятия тяги с передней подвески, допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавливать резинометаллические шарниры

Замена поворотной опоры
Замена поворотной опоры
Внимание! Гайка с буртиком контрится постукиванием по плоским поверхностям приводного вала ведущего колеса. Замену поворотной опоры необходимо проводить в следу

Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Одним из факторов неисправности подшипника ступицы колеса является повышенный шум со стороны колеса описывающего наружный радиус в процессе поворота. Внимание!

Проверка биения ступицы колеса
Проверка биения ступицы колеса
Проверку биения ступицы колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.480», «00.2.481», «00.2.482», «00.2.483», «00.2.484»,

Замена передней амортизационной стойки
Замена передней амортизационной стойки
Примечание. Амортизационная стойка проверяется с помощью шток-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на диагностическом стенде в разобранном в

Измерение высоты дорожного просвета
Измерение высоты дорожного просвета
Измерение высоты дорожного просвета необходимо проводить в следующем порядке. Загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой. И измерить фактическую

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Внимание! Во время проведения работ, колеса должны быть установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению. Диаметр переднего стабилизатора попере

Замена сальника фланца ведущей шестерни
Замена сальника фланца ведущей шестерни
Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи переднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «23.0.020», «31.5.

Замена сальника приводного вала колеса
Замена сальника приводного вала колеса
Внимание! Приводной вал из фланца не извлекать. Технология снятия сальников правого и левого приводного вала идентична. При снятии и установке сальника, приводн

Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
Замену опорного кронштейна (14, см. рис. 13.3) приводного вала правого колеса необходимо проводить в следующем порядке. При снятии и установке опорного кронштей

Снятие и установка приводного вала переднего моста
Снятие и установка приводного вала переднего моста
Конструктивное исполнение приводного вала показано на рисунке 13.55. Необходимо учитывать, что длина правого вала 994 мм, а левого вала 609 мм. Снятие и установ

Замена защитных чехлов приводного вала
Замена защитных чехлов приводного вала
Для замены обоих защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводного вала правого или левого колеса следует использовать комплект защитных чех

Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
Ослабить хомуты (1 и 2, рис. 13.60) чехлов. Сдвинуть назад (по нижней стрелке) гофрированный чехол (3) и снять стакан (4) шарнира (по верхней стрелке). Снять ст

Устранение неисправностей передней подвески
Устранение неисправностей передней подвески
Таблица 13.1. Устранение неисправностей передней подвески Неисправность Причина неисправности Способы устранения Шум в подвеске (усиливающийся при прохождении п

Моменты соединения элементов передней подвески
Моменты соединения элементов передней подвески
Пластина жесткости к балке переднего моста и к переднему лонжерону: болты и гайки заменить, затягивать в два приема – моментом – 56 Н·м + доворот на угол 90°. Т

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском
ягуар авто в Санкт-Петербурге https://rolfoct.ru/cars/jaguar/.

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей