Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя

Капремонт двигателя N62 автомобиля BMW X5 E53

Общие сведения о двигателе N62
Общие сведения о двигателе N62
Фирмой «BMW» на серии «Х5» с кузовом «Е53», начиная с 2003 г., в качестве силового агрегата используется бензиновый 8-цилиндровый двигатель серии «N62» рабочим...

Блок цилиндров — описание конструкции
Блок цилиндров — описание конструкции
Конструктивное исполнение блока цилиндров приведено на рисунке 5.2. Таблица 5.2. Параметры блока цилиндров Двигатель N62B44 N62B48 Зазор поршень-цилиндр, мм –...

Масляный картер — описание конструкции
Масляный картер — описание конструкции
Масляный картер осуществляет связь между блоком цилиндров и поддонном масляного картера, повышая конструкционную жесткость блока цилиндров. Конструкционное...

Головка блока цилиндров — описание конструкции
Головка блока цилиндров — описание конструкции
Конструктивное исполнение головки блока цилиндров показано на рисунке 5.4. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлено два...

Крышка головки блока цилиндров — описание конструкции
Крышка головки блока цилиндров — описание конструкции
Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и дополнительно прикрываются кожухами катушек зажигания. Каждая головка блока цилиндров имеет...

Седла клапанов — описание конструкции
Седла клапанов — описание конструкции
Седла клапанов N62 запрессованы в головку блока цилиндров, при этом угол развала клапанов составляет 39,5°. Привод клапанов осуществляется кулачками...

Клапаны и пружины — описание конструкции
Клапаны и пружины — описание конструкции
Клапаны изготовлены из специальной, коррозионностойкой стали, с хромированием, и представляют собой закаленные стержни, которые располагаются в головке блока...

Гидрокомпенсаторы — описание конструкции
Гидрокомпенсаторы — описание конструкции
Гидравлические компенсаторы N62 устанавливаются непосредственно в тело головки блока цилиндров. Привод клапанов осуществляется кулачками распределительного...

Коленчатый вал и маховик — описание конструкции
Коленчатый вал и маховик — описание конструкции
Конструктивное исполнение коленчатого вала приведено на рисунке 5.8. Коленчатый вал двигателя – пятиопорный, отлит из чугуна с шаровидным графитом. Опоры...

Вкладыши подшипников коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала
Вкладыши коренных и шатунных подшипников биметаллические трехслойные. Радиальный зазор между вкладышами подшипника и коренными/шатунными шейками коленчатого...

Приводной диск — описание конструкции
Приводной диск — описание конструкции
Конструктивное исполнение приводного диска АКПП показано на рисунке 5.9. С двигателем «N62», в стандартной комплектации, используется АКПП с приводным диском....

Демпфер крутильных колебаний — описание конструкции
Демпфер крутильных колебаний — описание конструкции
Конструктивное исполнение демпфера крутильных колебаний показано на рисунке 5.8. Цвет его маркировки – черный. Допустимое осевое и радиальное биение...

Поршни и шатуны — описание конструкции
Поршни и шатуны — описание конструкции
Конструктивное исполнение поршня и шатуна блока цилиндров двигателя показано на рисунке 5.10. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава со стальными вставками....

Механизм газораспределения — описание конструкции
Механизм газораспределения — описание конструкции
Конструктивное исполнение привода клапанного механизма газораспределения двигателя показано на рисунке 5.11. В двигателе применен клапанный распределительный...

Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Внимание! Отсоединение «–» клеммы от АБ проводить только при выключенном зажигании. При этом из запоминающего устройства стираются коды неисправностей КСУД,...

Рекомендации по выполнению операций
Рекомендации по выполнению операций
Технология выполнения работ по проверке компрессии, давления подачи топлива, давления масла в двигателе, по проверке термостата, генератора и регулятора...

Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
Конструкция головок блока цилиндров двигателя показана на рисунке 5.4. Снятие уплотнения крышки головки блока на стороне 5–8 цилиндров Снятие уплотнения крышки...

Замена головки блока цилиндров
Замена головки блока цилиндров
Одной из часто встречающихся причин для снятия головки блока цилиндров двигателя является повреждение уплотнительной прокладки между головкой и блоком...

Проверка головки блока цилиндров на герметичность
Проверка головки блока цилиндров на герметичность
Проверку головки блока цилиндров двигателя на герметичность необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.430», «11.9.431»,...

Замена нижней части масляного картера двигателя
Замена нижней части масляного картера двигателя
Замену нижней части масляного картера (поддона) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть крышку масляного фильтра, масло стечет в поддон...

Замена верхней части масляного картера
Замена верхней части масляного картера
Конструктивное исполнение поддона масляного картера двигателя показано на рисунке 5.4. Примечание. Для проведения работ по снятию поддона масляного картера...

Замена верхних крышек ГРМ
Замена верхних крышек ГРМ
Конструктивное исполнение верхних крышек ГРМ показано на рисунке 5.66. Снятие левой верхней крышки ГРМ двигателя на стороне цилиндров 5–8, необходимо проводить...

Замена нижней крышки ГРМ
Замена нижней крышки ГРМ
Конструктивное исполнение нижней крышки ГРМ показано на рисунке 5.69. Замену нижней крышки ГРМ необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить...

Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замену переднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.410» и «11.9.420» и снять ступицу...

Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замену заднего сальника коленчатого вала, со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять...

Замена коленчатого вала
Замена коленчатого вала
Замену коленчатого вала двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять двигатель, снять головку блока цилиндров (сторона 1–4), головку блока...

Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Замену вкладышей коренных подшипников коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.590» и «00.9.120». Снять и...

Замена приводного диска/маховика
Замена приводного диска/маховика
Внимание! Роль маховика двигателя на силовом агрегате с АКПП играет приводной диск, компенсирующая муфта и гидротрансформатор АКПП. Болты крепления приводного...

Замена демпфера крутильных колебаний
Замена демпфера крутильных колебаний
Внимание! В процессе замены демпфера крутильных колебаний не повредить радиатор системы охлаждения двигателя. Замену демпфера крутильных колебаний необходимо...

Замена ступицы демпфера крутильных колебаний
Замена ступицы демпфера крутильных колебаний
Снятие ступицы демпфера крутильных колебаний необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.454», «11.3.460», «11.9.451»,...

Замена всех поршней
Замена всех поршней
Внимание! Поршни и поршневые пальцы подобраны в пару, их нельзя разукомплектовывать. Крышка подшипника шатунной шейки коленчатого вала обработана совместно с...

Замена поршневых колец
Замена поршневых колец
Примечание. На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности нумерации цилиндров и положений....

Замена ремня привода генератора
Замена ремня привода генератора
Поликлиновой ремень привода генератора заменяется при следующих обстоятельствах: при загрязнении охлаждающей жидкостью или маслом; при появлении шума...

Замена ремня привода компрессора кондиционера
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Поликлиновой ремень привода компрессора кондиционера меняется при тех же обстоятельствах, что и ремень привода генератора. Примечание. Если приводной ремень...

Замена пружин всех клапанов
Замена пружин всех клапанов
Конструктивное исполнение клапанного механизма показано на рисунке 5.11. Внимание! Гидравлические компенсаторы, находившиеся в эксплуатации, устанавливать...

Замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков
Замену маслосъемных колпачков следует проводить по технологии аналогичной для двигателя «М54» с учетом того, что старое приспособление «11.6.380» (поставки до...

Замена левого распределительного вала впускных клапанов
Замена левого распределительного вала впускных клапанов
Примечание. Технология снятия и установки распределительного вала впускных клапанов имеет некоторые отличия. Снятие распределительного вала впускных клапанов....

Установка распределительного вала впускных клапанов
Установка распределительного вала впускных клапанов
Установку левого распределительного вала впускных клапанов на стороне цилиндров 5–8 необходимо проводить, начиная с 8-го цилиндра, в следующем порядке....

Установка правого распределительного вала выпускных клапанов
Установка правого распределительного вала выпускных клапанов
Технология проведения снятия и установки правого распределительного вала выпускных клапанов аналогична с технологией для левого распределительного вала...

Замена левого распределительного вала выпускных клапанов
Замена левого распределительного вала выпускных клапанов
Примечание. Технология снятия и установки левого распределительного вала выпускных клапанов имеет отличия. Приготовить «кассу» для раскладки снимаемых деталей...

Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
Технология проведения снятия и установки правого распределительного вала выпускных клапанов аналогична с технологией для левого распределительного вала...

Проверка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
Проверка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
Проверку фаз газораспределения левой головки блока цилиндров, на стороне 5–8 цилиндров, необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления...

Проверка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров
Проверка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров
Проверку фаз газораспределения правой головки блока на стороне 1–4 цилиндров необходимо проводить в аналогичном порядке, как и на стороне 5–8 цилиндров. При...

Регулировка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
Регулировка фаз газораспределения левой головки блока цилиндров
Регулировку фаз газораспределения левой головки блока на стороне 5–8 цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.190»,...

Регулировка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров
Регулировка фаз газораспределения правой головки блока цилиндров
Регулировку фаз газораспределения правой головки блока (рис. 5.131) на стороне 1–4 цилиндров необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо...

Замена рычагов толкателей со стороны впуска левой головки блока цилиндров
Замена рычагов толкателей со стороны впуска левой головки блока цилиндров
Технологии снятия и установки рычагов толкателей на стороне впуска левой головки блока цилиндров имеет свои особенности. Снятие рычагов толкателей на стороне...

Замена рычагов толкателей со стороны впуска правой головки блока цилиндров
Замена рычагов толкателей со стороны впуска правой головки блока цилиндров
Технология снятия и установки рычагов толкателей на стороне впуска правой головки блока цилиндров аналогично левой головке, но имеет свои особенности,...

Замена левых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
Замена левых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
Примечание. Последовательность выполнения операций по снятию и установке исполнительных узлов системы VANOS различна. Снятие левых исполнительных узлов системы...

Замена правых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
Замена правых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
Примечание. Последовательность выполнения операций по снятию и установке исполнительных узлов системы VANOS различна. Снятие правых исполнительных узлов...

Замена электромагнитных клапанов
Замена электромагнитных клапанов
Снятие обоих левых электромагнитных клапанов (ЭМК) на стороне цилиндров 5–8 необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей...

Замена левого эксцентрикового вала
Замена левого эксцентрикового вала
Внимание! Эксцентриковые валы на стороне цилиндров 1–4 и 5–8 двигателя выпуска с сентября 2003 г. одинаковые и отличаются местом установки магнитного колеса, и...

Замена правого эксцентрикового вала
Замена правого эксцентрикового вала
Замену правого эксцентрикового вала на стороне цилиндров 1-4 необходимо следует проводить в аналогичном порядке, как и для цилиндров 5–8, при этом необходимо....

Замена промежуточных рычагов в левой головке блока цилиндров
Замена промежуточных рычагов в левой головке блока цилиндров
Примечание. Технология снятия и установки промежуточных рычагов имеет отличия. Приготовить приспособления «11.9.470», «11.9.472», «11.9.473», «11.9.474»,...

Замена промежуточных рычагов в правой головке блока цилиндров
Замена промежуточных рычагов в правой головке блока цилиндров
Снятие промежуточных рычагов в правой головке блока на стороне цилиндров 1–4 следует проводить в аналогичном порядке для 5–8 цилиндров, при этом необходимо...

Замена двигателей привода эксцентриковых валов
Замена двигателей привода эксцентриковых валов
Замену двигателя привода левого эксцентрикового вала на стороне цилиндров 5–8 необходимо проводить в следующем порядке. Снять звукоизоляционный кожух, кожух...

Замена датчиков эксцентриковых валов
Замена датчиков эксцентриковых валов
Снятие датчика левого эксцентрикового вала на стороне цилиндров 5–8 необходимо проводить в следующем порядке. Снять крышку левой головки блока цилиндров,...

Замена кронштейнов опор двигателя
Замена кронштейнов опор двигателя
Замену кронштейна левой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Зафиксировать двигатель в положении установки, используя приспособление...

Замена подушек крепления двигателя
Замена подушек крепления двигателя
Замену правой подушки крепления двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Зафиксировать двигатель в положении для установки, используя приспособление...

Моменты затяжки основных соединений двигателя N62
Моменты затяжки основных соединений двигателя N62
Блок цилиндров двигателя Болты (М11) крепления коренных подшипников двигателя (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, не смазывать маслом) –...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы других типов автомобилей БМВ:
Силовой агрегат: 4-х цилиндровые двигатели BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Силовой агрегат: Ремонт двигателей BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Силовой агрегат: Двигатель M62 (бензин) BMW 7 Series E38 (1994-2001)

Случайные новости из мира БМВ


/2014.12.15/ Версии BMW шестой серии станут мощнее и заметно похудеют
/2016.07.01/ Родстер BMW Z5 обзаведётся двумя моторами
/2017.02.20/ Обновление BMW i3 принесёт ему больший аккумулятор
/2022.02.15/ Российские водители не покупают во второй раз автомобили Mitsubishi, Nissan и Peugeot
/2009.08.07/ Кроссовер BMW X5 из ателье G-Power установил новые рекорды
/2010.08.02/ BMW X1 будет поставлен на конвейер «Автотора» в октябре


Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54