Снятие обоих левых электромагнитных клапанов (ЭМК) на стороне цилиндров 5–8 необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей КСУД. Выключить зажигание. Снять декоративный кожух. Расфиксировать и отсоединить шланг на клапане вентиляции топливного бака.
ЭМК (1, рис. 5.144) управляет исполнительным узлом впуска, ЭМК (2) управляет исполнительным узлов выпуска. Расфиксировать и отсоединить штепсельное соединение (ШС) ЭМК (1 и 2). Отвернуть болты и снять держатели (3) и вынуть ЭМК (1 и 2).
При установке необходимо проверить держатели (3) на отсутствие деформаций, при необходимости заменить держатели. Очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров.
Заменить уплотнительные кольца (1 и 2, рис. 5.145) круглого сечения на электромагнитном клапане (3) и смазать их маслом для двигателя. Запрессовать ЭМК до упора.
Обратить внимание на правильное положение устанавливаемых держателей (3, см. рис. 5.144), вставить и затянуть болты.
Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД (комплексной системы управления двигателем – DME). Проверить полученные записи о неисправностях, устранить их и стереть информацию из ЗУ неисправностей.
Замена обоих правых электромагнитных клапанов на стороне цилиндров 1–4 следует проводить в аналогичном порядке. При этом необходимо снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха и всасывающим шлангом.