Вынуть все поршни и снять приводной диск (или маховик). Проверить осевой зазор коленчатого вала. При превышении допустимого осевого зазора (0,080–0,246 мм), заменить вкладыши упорного подшипника коленчатого вала.
Отвернуть элементы (1, рис. 5.75) крепления коренного подшипника и вывернуть установочные штифты (втулки). Последовательно ослабить и вывернуть болты крепления крышек коренных подшипников.
Проверить маркировку крышек (оцифровка в кругах, 1–3), если ее нет, то нанести. Крышки коренных подшипников 4 и 5 не имеют маркировки. Крышка подшипника – пятиупорная. Снять крышки коренных подшипников (1–5, рис. 5.76). Вынуть коленчатый вал и обратить внимание на его маркировку.
Установку коленчатого вала следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников затянуть в два приема:
- 1-й – моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м);
- 2-й – довернуть на угол 100°.
Не смывать покрытие болтов. Установочные штифты (М8) и элементы крепления крышки коренного подшипника затянуть моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м).