Внимание!
- Роль маховика двигателя на силовом агрегате с АКПП играет приводной диск, компенсирующая муфта и гидротрансформатор АКПП.
- Болты крепления приводного диска АКПП распределены по окружности. Приводной диск имеет центрирующую втулку, что обеспечивает его однозначное (правильное) положение при установке.
- Болты крепления маховика (приводного диска АКПП) распределены по окружности со сдвигом, или маховик имеет центрирующую втулку, что обеспечивает его однозначное (правильное) положение при установке.
Снятие приводного диска / маховика необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «11.4.180», «11.9.260» «11.9.263» и «11.9.264». Снять АКПП / РКПП и сцепление.
АКПП
Заблокировать приводной диск (1, рис. 5.81) с помощью приспособлений «11.9.260», «11.9.263» и «11.9.264». Отвернуть крепежные болты (9 шт.). Выворачивать и вворачивать болты крепления приводного диска только приспособлением «11.4.180». Снять приводной диск (1).
Осмотреть приводной диск и зубчатый венец на наличие повреждений и признаков износа, сколов элементов зубьев. При их выявлении, заменить приводной диск, в сборе с венцом. Отдельно зубчатый венец подлежит замене только на СТОА.
Очистить сжатым воздухом резьбовые отверстия под болты крепления приводного диска на фланце коленчатого вала.
Установку приводного диска следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить центрирующую втулку (1) фланца коленчатого вала на отсутствие повреждений и правильности ее установки. Положение приводного диска фиксируется положением центрирующего штифта. Замена штифта предусмотрена только на фирменной детали – номенклатурный номер 11.22.7.500.307. Отверстия на фланце и диске должны совпадать.
Покрыть резьбовую часть новых болтов крепления приводного диска маслом для двигателя и завернуть перекрестно, в три приема, с окончательным момента 105 Н·м (10,5 кгс·м).
РКПП
При замене маховика, при РКПП, заблокировать его с помощью приспособлений «11.9.260», «11.9.262» и «11.9.263». Отвернуть крепежные болты (9 шт.). Выворачивать и вворачивать болты крепления маховика только приспособлением «11.4.180».
Снять маховик и осмотреть его на наличие повреждений и признаков износа, сколов. При их выявлении, заменить маховик, в сборе с венцом. Отдельно зубчатый венец подлежит замене только на СТОА. Очистить сжатым воздухом резьбовые отверстия под болты крепления маховика на фланце коленчатого вала.
Установку маховика следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить центрирующую втулку фланца коленчатого вала на отсутствие повреждений и правильность ее установки. Положение маховика фиксируется центрирующим штифтом. Замена штифта предусмотрена только на фирменной детали. Отверстия на фланце и диске маховика должны совпадать.
Новые болты крепления приводного диска не промывать, завернуть перекрестно, в три приема, до окончательного момента 120 Н·м (12,0 кгс·м).