Приготовить приспособления «23.0.020», «31.5.130» и «33.1.150», снять передний карданный вал и стопорную шайбу (5, см. рис. 13.3). Пометить положение гайки относительно вала (кернением). Отвернуть гайку (17), считая количество оборотов и удерживая фланец (18) ведущей шестерни от проворачивания стопором «23.0.020» (рис. 13.47). Снять фланец с выходного вала с помощью приспособления «33.1.150». Извлечь сальник из картера редуктора, поддев его отверткой.
Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом и, используя оправку «31.5.130» (рис. 13.48), запрессовать новый сальник до упора.
Внимание! Затягивать гайку строго до совпадения четок, но ни в коей случае не дальше. В противном случае, будет повреждена распорная втулка.
Очистить и установить фланец ведущей шестерни . Затянуть гайку (считая обороты) до совпадения меток, нанесенных керном на гайке и на вале (рис. 13.49).
Установить новую стопорную шайбу (1), на передний карданный вал. По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста.