Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Замена сальника шестерни

Замена сальника шестерни

            0

1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.

2. Снимите кожух дифференциала (см Раздел Снятие и установка кожуха дифференциала).



3. Нанесите краской или скребком метки совмещения (указаны стрелками) на фланец, вал шестерни и гайку вала шестерни, чтобы обеспечить правильную сборку.

4. Снимите стопорную пластину, затем зафиксируйте входной фланец в неподвижности и отдайте гайку фланца.

5. С помощью съемника снимите входной фланец.

Если в валу шестерни проносилась канавка в месте его контакта со старым сальником, проконсультируйтесь о дальнейших действиях у квалифицированного специалиста. Может также потребоваться новая втулка вала шестерни.


6. Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что Вы не поцарапали гнездо сальника.

7. Опустите новый сальник в смазочную жидкость дифференциала. Установите его на место, губками внутрь, с помощью большой сменной головки или куска трубы.

8. Слегка смажьте входной вал и напрессуйте на него входной фланец, но не пытайтесь посадить его до упора. Наверните гайку фланца и с помощью динамометрического ключа медленно затяните ее, замечая усилие, при котором совмещаются метки - оно должно быть близким к указанному в Таблице размеров и регулировочных данных. Если усилие, необходимое для совмещения меток, немного меньше требуемого, то возможно, что втулка вала шестерни нуждается в замене. Т.к. эта работа требует специальных инструментов и соответствующего опыта, лучше предоставить ее специалистам дилерского отделения сервиса BMW или автомастерской.

9. Если требуемое усилие достигнуто раньше, чем совместились метки, не продолжайте затягивать гайку до их совмещения.

Не затягивайте гайку после совмещения меток и обратно, т.к это приведет к пережиманию втулки вала шестерни.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Трансмиссионная линия
Следующие статьи

Снятие и установка кожуха дифференциала
Замена боковых сальников картера дифференциала
Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
Снятие и установка приводных валов
Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
Проверка и замена передней центрующей направляющей


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Сальник фланца вала ведущей шестерни — замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена сальника фланца ведущей шестерни BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 14 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54