Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Замена опорного кронштейна приводного вала правого коле…

Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса (BMW X5 E53)

            0

Замену опорного кронштейна (14, см. рис. 13.3) приводного вала правого колеса необходимо проводить в следующем порядке.



При снятии и установке опорного кронштейна приводного вала правого колеса, вал не выпрессовывать из фланца. При замене приводной вал (1, см. рис. 13.50) колеса и поворотная опора (2) составляют единый узел. Снять приводной вал правого колеса.



Вывернуть болты (стрелки, рис. 13.54) крепления и снять опорный кронштейн.



Заменить уплотнительное кольцо (8, см. рис. 13.3) опорного кронштейна (14), предварительно смазав его трансмиссионным маслом.

Установку опорного кронштейна следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо болты его крепления затянуть моментом 26,5 Н·м (2,65 кгс·м).

По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Журавлёва Изольда

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Передняя подвеска
Следующие статьи

Замена сальника приводного вала колеса
Замена сальника фланца ведущей шестерни
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Измерение высоты дорожного просвета
Замена передней амортизационной стойки
Снятие и установка приводного вала переднего моста
Замена защитных чехлов приводного вала
Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
Устранение неисправностей передней подвески
Моменты соединения элементов передней подвески


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена защитного чехла приводного вала BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Замена центрирующего подшипника с канавками первичного вала КПП BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Замена центрирующего подшипника первичного вала КП BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Замена колеса BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Сальники фланца приводного вала — замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена сальников коленчатого вала BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 32 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54