Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя

            0

Удаление воды из топливного фильтра должно производиться в рамках регламента технического обслуживания через каждые 10000 км, но не реже, чем раз в год. Топливный фильтр должен заменяться через каждые 40000 км. Топливный фильтр расположен в моторном отсеке с левой стороны. Для слива воды из фильтра требуется соответствующий сосуд.

Внимание: Пролившееся на резиновые детали (водяные шланги) дизельное топливо следует сразу же вытирать мокрой тряпкой, так как оно в течение времени разъедает эти детали.

Удаление воды





Надеть подходящий шланг на сливной ниппель -1- диаметром 8 мм. Подставить сосуд.



Отвернуть болт -2- с нижней стороны фильтра рукой на несколько оборотов. Если болт не отворачивается, воспользоваться пасатижами или трубным ключом с кожаной прокладкой.


Слить около 200 см3 водного осадка до выхода чистого дизельного топлива. Завернуть рукой болт для выпуска воды.

Проверить герметичность системы питания. Для этого запустить двигатель. После неоднократной дачи газа по прозрачному шлангу к топливному насосу высокого давления должно поступать топливо, не содержащее воздушных пузырьков.

Замена фильтра



Слить отстой из фильтра, как и при удалении воды.



Отвернуть топливный фильтр от фланца фильтра рукой или, если он сидит крепко, стяжным ключом, например фирмы HAZET 2170.

При отсутствии стяжного ключа отвернуть 2 болта и снять фильтр с фланцем. Закрепить фланец в тисках. Предварительно отвернуть подающий и выходной топливные шланги. Кроме того следует отсоединить разъемы обогревательного элемента фильтра и датчика уровня воды в фильтре.

Заполнить новый фильтр до краев дизельным топливом и навернуть рукой.

Внимание: Не перетягивать фильтр. После прилегания прокладки к фланцу довернуть еще на ½ оборота. Выполнять указания, написанные на фильтре.

При необходимости установить фланец с фильтром и подсоединить оба разъема.

После пробной поездки проверить герметичность системы питания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях
Удаление воды и замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении
Проверка компрессии
Проверка морозоустойчивости
Проверка герметичности системы охлаждения
Заливка жидкости
Слив
Замена охлаждающей жидкости
Проверка и натяжение клиновых ремней. Замена и натяжение зубчатого ремня
Наружный осмотр системы выпуска отработавших газов
Сцепление, коробка передач, трансмиссия
Диск сцепления: проверка толщины
Коробка передач: замена масла
Автоматическая трансмиссия: замена масла и проверка уровня масла
Замена масла в редукторе дифференциала заднего моста
Проверка манжет полуосей
Проверка дисков шарниров полуосей
Тормоза / колеса / шины


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 48 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54