Внимание: Пролившееся на резиновые детали (водяные шланги) дизельное топливо следует сразу же вытирать мокрой тряпкой, так как оно в течение времени разъедает эти детали.
Удаление воды

Надеть подходящий шланг на сливной ниппель «1» диаметром 8 мм. Подставить сосуд.

Отвернуть болт «2» с нижней стороны фильтра рукой на несколько оборотов. Если болт не отворачивается, воспользоваться пасатижами или трубным ключом с кожаной прокладкой.
Слить около 200 см³ водного осадка до выхода чистого дизельного топлива. Завернуть рукой болт для выпуска воды.
Проверить герметичность системы питания. Для этого запустить двигатель. После неоднократной дачи газа по прозрачному шлангу к топливному насосу высокого давления должно поступать топливо, не содержащее воздушных пузырьков.
Замена фильтра
Слить отстой из фильтра, как и при удалении воды.

Отвернуть топливный фильтр от фланца фильтра рукой или, если он сидит крепко, стяжным ключом, например фирмы HAZET 2170.
При отсутствии стяжного ключа отвернуть 2 болта и снять фильтр с фланцем. Закрепить фланец в тисках. Предварительно отвернуть подающий и выходной топливные шланги. Кроме того следует отсоединить разъемы обогревательного элемента фильтра и датчика уровня воды в фильтре.
Заполнить новый фильтр до краев дизельным топливом и навернуть рукой.
Внимание: Не перетягивать фильтр. После прилегания прокладки к фланцу довернуть еще на ½ оборота. Выполнять указания, написанные на фильтре.
При необходимости установить фланец с фильтром и подсоединить оба разъема.
После пробной поездки проверить герметичность системы питания.