Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Замена топливного фильтра

            0

Внимание! Все работы, проводимые на топ­ливной системе двигателя пожа­роопасны и требуют соблюдения повышенных мер безопасности.

Замена топливного фильтра бензино­вого двигателя не вызывает затрудне­ний, периодичность его замены со­ставляет 40.000 км пробега автомоби­ля, в зависимости от условий эксплуа­тации и качества топлива рекоменду­ется менять его чате.

Для замены фильтра, установить ав­томобиль на ровную площадку, луч­ше на подъемник, эстакаду или смотровую яму и затянуть стояноч­ный тормоз. Защитить генератор и сбросить давление в топливной системе, сняв регулятор его давле­ния. Топливный фильтр расположен снизу, на правом лонжероне в рай­оне сидений задних пассажиров и подсоединен к трубопроводам при помощи хомутов. Пережать подводя­щий и отводящий шлаги при помощи приспособлений (рис. 2.42), снять хо­муты топливопроводов на фильтре и отсоединить фильтр из хомутов крепления на лонжероне.



Собранное топливо отправить на утилизацию. При установке нового фильтра просле­дить, чтобы стрелка на его корпуса указывала направление потока топли­ва в сторону двигателя.

Замену топливного фильтра дизельно­го двигателя рекомендуется проводить с периодичность 20.000—30.000 км пробега автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации и качества топ­лива рекомендуется менять его чаще. Замену фильтра следует проводить в следующем порядке. Выключить за­жигание, защитить генератор, отсоеди­нить ШС (2, рис. 2.43), вывернуть болт (1) и снять датчик (З)давления уз­ла топливного фильтра.



Ослабить хомуты крепления (4) и от­соединить топливопроводы. Вывер­нуть болт (5) и снять узел (6) топ­ливного фильтра.

Установку нового топливного фильтра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить уплот­нительное кольцо на датчике (3) давле­ния и при необходимости, заменить его.

Удалить воздух из системы питания, для чего включить зажигание при­мерно на одну минуту. При этом за­работает топливоподкачивающий на­сос, и охладитель топлива заполня­ется топливом, вытесняя воздух.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Проверка щеток стеклоочистителей
Проверка ремней безопасности
Смазка запорных устройств кузова
Проверка и замена свечей зажигания
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка состояния приводных ремней
Проверка состояния шлангов и трубопроводов
Колеса и шины
Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
Замена масла в РКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в редукторе переднего моста
Замена масла в редукторе заднего моста
Замена масла в раздаточной коробке
Проверка толщины ведомого диска сцепления
Проверка систем электрооборудования
Замена воздушного фильтра салона
Визуальный контроль днища кузова


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 44 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей