Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Замена масла в редукторе заднего моста

            0

Замену масла в редукторе заднего моста BMW X5 E53 необходимо проводить в сле­дующем порядке. Прогреть редуктор заднего моста автомобиля до рабочей температуры, совершив пробег на расстояние 7—10 км на повышенной скорости. Вывернуть пробки (1 и 2, рис. 2.49) сливного и заливного отвер­стий.


  • Дать стечь маслу из редуктора зад­него моста, слитое масло направить на утилизацию Заменить уплотнитель­ные кольца пробок. Очистить и ввер­нуть пробку (1) сливного отверстия, затянув ее моментом 65 М.м (6.5 кгс·м) если уплотнительное кольцо прямоугольного сечения или момен­том 60 Н.м (6,0 кгс·м) если уплотни­тельное кольцо крутого сечения.
  • Заливать масло для редуктора зад­него моста до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край. Дать стечь излишкам масла и очи­стить картер АКПП. Заменить уплот­нительное кольцо, ввернуть и затя­нуть резьбовую пробку (2) заливно­го отверстия моментом приведен­ном выше.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена масла в редукторе переднего моста
Замена масла в АКПП
Замена масла в РКПП
Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
Замена топливного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Проверка щеток стеклоочистителей
Проверка ремней безопасности
Смазка запорных устройств кузова
Замена масла в раздаточной коробке
Проверка толщины ведомого диска сцепления
Проверка систем электрооборудования
Замена воздушного фильтра салона
Визуальный контроль днища кузова
Заключительные операции ТО
Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении
Общие требования к ремонту автомобиля


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 15 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей