Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Замена масла в АКПП

            0

Акпп типа «A5S 390R»



Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить ав­томобиль в горизонтальное положе­ние, селектор переключения передач в положение»Р» и затянуть стояноч­ный тормоз.


  • Подсоединить к автомобилю диагно­стическую информационную систему BMW-DIS или MoDiC BMW. Вывер­нуть пробку (1, рис. 2.45) из залив­ного отверстия.
  • Залить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край. Ввернуть пробку (1) заливного от­верстия от руки. Запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода. Нажать на тормоз, и на режиме холостого хода, по очереди, несколько раз установить селектор управления в каждое из возможных положений включения передач.
  • Снова вывернуть пробку (1) залив­ного отверстия. Проконтролировать температуру масла в АКПП с помо­щью системы BMW-DIS или MoDiCBMW, она должна быть порядка 30°—50°С. Долить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край.
  • Проверить состояние пробки (М14) заливного отверстия, при необходи­мости, заменить ее. Ввернуть проб­ку (1) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 18 Н.м (1,8 кгс·м). Слитое масло отправить на утилиза­цию.

Акпп типа «A5S 440Z»



Проверку уровня масла в АКПП  типа «A5S 440Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, М18, рис. 2.46) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н.м (3,5 кгс·м).



АКПП типа «GA6HP26Z»



Проверку уровня масла в АКПП типа «GA6HP26Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, рис. 2.47) за­ливного отверстия с новым уплотни­тельным кольцом и затянуть ее мо­ментом 35 Н.м (3,5 кгс·м).



Если на РКПП установлена заливная пробка М30х1,5, ее следует затянуть момен­том 80 Н.м (8,0 кгс·м).


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена масла в РКПП
Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
Замена топливного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Проверка щеток стеклоочистителей
Проверка ремней безопасности
Смазка запорных устройств кузова
Проверка и замена свечей зажигания
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Замена масла в редукторе переднего моста
Замена масла в редукторе заднего моста
Замена масла в раздаточной коробке
Проверка толщины ведомого диска сцепления
Проверка систем электрооборудования
Замена воздушного фильтра салона
Визуальный контроль днища кузова
Заключительные операции ТО
Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении
Общие требования к ремонту автомобиля


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 26 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей