Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении

            0

Если Ваш автомобиль временно нахо­дится на хранении, то необходимо:
  • проводить консервацию наружного лакокрасочного покрытия, каждые 6 месяцев (каждые 4 месяца для жарких климатических условий);
  • отпустить стояночный тормоз;
  • селектор переключения передач АКПП установить в положение «Р»;
  • проверить консервацию освещение салона;
  • повысить давления в шинах до 3,5 бар;
  • отключить АБ;
  • подзаряжать АБ не отсоединенную от сети автомобиля каждые 6 не­дель;
  • подзаряжать АБ отсоединенную от сети автомобиля каждые 12 не­дель;
  • зарядить АБ перед началом экс­плуатации автомобиля;
  • заменить тормозную жидкость при стоянке более 6 месяцев и перед началом эксплуатации;
  • заменить масло в двигателе и мас­ляный фильтр после стоянки более 12 месяцев;
  • проверить концентрацию антифриза перед началом эксплуатации;
  • проверить рабочий и стояночный тормоз перед началом эксплуата­ции;
  • включать кондиционер один раз в месяц на 10 минут, при использо­вании хладагента R 134а этого можно не проводить.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Заключительные операции ТО
Визуальный контроль днища кузова
Замена воздушного фильтра салона
Проверка систем электрооборудования
Проверка толщины ведомого диска сцепления
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в редукторе заднего моста
Замена масла в редукторе переднего моста
Замена масла в АКПП
Замена масла в РКПП
Общие требования к ремонту автомобиля


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 22 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54