- 10- или 12-мм ключ для болтов с головками с внутренними шестигранниками для сливной и заливной пробок.
Расходные материалы и изнашиваемые детали:
- Масло по спецификации BMW
- Два уплотнительных кольца, размер А22х27.
Сделать короткую поездку, чтобы масло в редукторе дифференциала заднего моста достигло рабочей температуры.
Поднять автомобиль горизонтально.
Отвернуть маслозаливную пробку 1. Если вытекает немного масла, уровень масла был в норме и редуктор не имеет мест протечек. В противном случае пальцем проверить, доходит ли масло до нижнего края отверстия.
Внимание: При большом недостатке масла установить и устранить причину.
Отвернуть сливную пробку 2 и слить масло в подставленный сосуд.
Внимание: Старое масло сдается на пункты приема спецотходов. Ни в коем случае не выливать старое масло и не выбрасывать с домашним мусором.
Сливная пробка имеет магнит, собирающий металлическую стружку в редукторе. Очистить пробку от металлических опилок. После этого завернуть пробку с моментом затяжки 55 нм.
Залить масло из масленки.