Коробка передач и редуктор заднего моста: Проверка отсутствия утечек, проверка уровня масла (Замена масла в редукторе заднего моста: через каждые 40000 км; замена масла в коробке передач: через каждые 80000 км).
Автоматическая трансмиссия: Проверка уровня жидкости, доливка, при необходимости, ATF. (Замена масла: через каждые 40000 км).
Полуоси: Проверка целостности и герметичности манжет шарниров.
Карданный вал: Проверка износа шарнирных дисков.
Крутящий момент двигателя передается через сцепление, коробку передач и карданный вал на редуктор заднего моста (дифференциал). От него отходят две полуоси к задним колесам. Все детали должны регулярно контролироваться, должна производиться замена масла в обоих редукторах.
Внимание: Старое масло сдается на пункты приема спецотходов. В местах продажи масла определенное количество старого масла идет в оплату нового масла. Поэтому не выбрасывайте квитанцию и канистру для последующей сдачи! Адрес ближайшего пункта можно узнать в городской или сельской администрации. Ни в коем случае не выливать старое масло и не выбрасывать с домашним мусором. При этом наносится неустранимый вред окружающей природе, например загрязнение водоемов.