- Завернуть сливную пробку с новой прокладкой и хорошо, но без излишних усилий затянуть пробку. Момент затяжки пробки под ключ 17: 30 нм, под ключ 19: 60 нм.
- Залить новое масло через маслозаливную горловину на крышке головки цилиндров Количество заливаемого масла в соответствии с моделью).
- Запустить двигатель и оставить его работать на повышенных оборотах (около 2500 об/мин) до погасания контрольной лампы системы смазки на приборной доске (около 5 секунд).
- После 5-минутной паузы проверить уровень масла маслоизмерительным стержнем.
После пробной поездки проверить герметичность сливной пробки и масляного фильтра и, если требуется, осторожно подтянуть.
- Выключить двигатель разогретый до рабочей температуры, и спустя 2 минуты еще раз про верить уровень масла, при необходимости откорректировать.
- Дизельный двигатель: Установить защитный поддон моторного отсека.
- Если требуется сбросить показания индикатора интервалов технического обслуживания. Для этого обычно требуется специальный прибор, который можно приобрести у BMW (дорогой). Кроме того показания индикатора можно сбросить бесплатно на станции обслуживания BMW.
- Для контроля за работой двигателя замена масла должна обязательно производиться на масло того же типа и желательно той же марки. Поэтому целесообразно закреплять на двигателе табличку с указанием марки и вязкости залитого масла.
- Не рекомендуется заливать безразборно раз личные сорта масла. Нельзя смешивать могут масла одного типа, но различных марок. Допускается смешивать в случае необходимости в переходный период между различными сезонами масла одного типа и одной марки, но различной вязкости.