- Яма, насос для откачки масла или гидравлический подъемник с подставками.
- Головка ключа 17 или 19 мм, а также сосуд для слива масла емкостью от 5 до 8 литров (если масло не откачивается).
Требуются следующие изнашиваемые детали:
- При откачке масла: алюминиевое уплотняющее кольцо для сливной пробки. Пробка для слива масла имеет наружную резьбу 12 мм, уплотнительное кольцо имеет размер А12х15,5 и иногда поставляется вместе с масляным фильтром.
- Патрон масляного фильтра.
- Уплотнение крышки (кольцо круглого сечения) корпуса фильтра и уплотнительное кольцо центрального болта.
- Емкость заполнения в зависимости оттипа двигателя от 4,25 до 6 литров. Заливать только сорта масла, рекомендованные BMW.
Количество масла (с заменой фильтра)
Разница между метками MIN и МАХ на маслоизмерительном стержне составляет около 1 литра.
Замена масла производится по показаниям индикатора интервалов технического обслуживания или на бензиновом двигателе через каждые 10000 км и на дизельном двигателе через каждые 7500 км. При малом годовом пробеге замена масла производится один раз в год. При этом одновременно заменяется патрон масляного фильтра.
При тяжелых условиях эксплуатации, например, поездки на коротких отрезках, частые запуски холодного двигателя и большой запыленности дорог замену масла и масляного фильтра следует производить чаще.
Масло можно также откачивать с помощью зонда (на автозаправочной станции) через трубку маслоизмерительного стержня. При этом на той же заправочной станции можно приобрести и новое масло.
Внимание: Старое масло сдается на пункты приема спецотходов. В местах продажи масла определенное количество старого масла идет в оплату нового масла. Поэтому не выбрасывайте квитанцию и канистру для последующей сдачи! Адрес ближайшего пункта можно узнать в городской или сельской администрации. Ни в коем случае не выливать старое масло и не выбрасывать с домашним мусором. При этом наносится неустранимый вред окружающей природе, например загрязнение водоемов.