Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Регламентное техническое обслуживание

            0

Регламентное техническое обслуживание соответствует Inspektion I BMW. Его следует проводить при загорании сообщения Inspektion вместе с желтым светодиодом.

Если не придерживаться индикации интервалов обслуживания, то регламентное техническое обслуживание производится через каждые 20000 км, или не реже, чем один раз в 2 года. Работы по техническому обслуживанию, которые следует производить реже (соответствует Inspektion II BMW) приводятся в конце плана регламентного технического обслуживания.

Указания: Для обеспечения нормальной работы двигателя рекомендуется посещать в рамках технического обслуживания станцию обслуживания BMW, чтобы производить там опрос накопителя неисправностей системы диагностики. При отказе какого-либо электронного элемента электронная система управлением двигателя незаметно для водителя переключается на аварийный режим работы. Следствием этого является то, что двигатель не работает в оптимальном режиме (повышенный расход топлива).

Двигатель и система выпуска отработавших газов



  • Опрос накопителя неисправностей системы диагностики.
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (При условиях повышенной запыленности заменять чаще, но не реже чем через 2 года).
  • Клиновые ремни: Проверка состояния и натяжения всех ремней.
  • Система охлаждения и отопления: Проверка концентрации охлаждающей жидкости (через каждые 2 года), внешний осмотр с контролем герметичности и отсутствия загрязнения.
  • Система выпуска отработавших газов Проверка отсутствия повреждений.
  • Двигатель: Наружный осмотр мест утечек.
  • Топливопровод и топливный бак: Проверка прокладки, герметичности и состояния шлангов и трубок.
  • Дизельные двигатели: Удаление воды из топливного фильтра.

Сцепление, коробка передач, трансмиссия


  • Сцепление: Проверка герметичности шлангов, трубопроводов, мест соединений; проверка уровня тормозной жидкости.
  • Коробка передач и редуктор заднего моста: Проверка отсутствия утечек, проверка уровня масла.
  • Автоматическая трансмиссия: Проверка уровня жидкости, доливка, при необходимости, ATF.
  • Полуоси: Проверка целостности и герметичности манжет шарниров.
  • Карданный вал: Проверка износа шарнирных дисков.

Передний мост и рулевое управление


  • Рулевые наконечники: Проверка люфтов и крепления, проверка пыльников.
  • Шаровые опоры: проверка пыльников.
  • Рулевое управление: Проверка люфта, проверка герметичности манжет, подтяжка болтов крепления до нужных моментов затяжки.
  • Гидроусилитель рулевого управления. Проверка уровня жидкости, при необходимости доливка. Проверка герметичности рулевого механизма, насоса гидроусилителя и всех шлангов и мест соединений.

Кузов


  • Петли и замки дверей: Смазка.
  • Петли капотов, верхние и нижние части замков капотов: Смазка универсальной смазкой.
  • Защита днища и консервация полостей: Проверка.
  • Ремни безопасности: Проверка целостности.
  • Сдвижная панель крыши: Очистка направляющих и смазка силиконовым аэрозолем.
  • Система охлаждения и отопитель: Замена микрофильтра (если имеется).

Тормозная система, шины, колеса


  • Колеса: Снятие, проверка состояния колесных дисков (также изнутри), очистка колес и установка с предписанным моментом затяжки колесных болтов.
  • Шины: Проверка глубины профиля и давления в шинах; проверка целостности и износа шин (включая запасное колесо).
  • Тормозная система: Проверка уровня тормозной жидкости и толщины тормозных колодок. Проверка состояния наружных поверхностей тормозных дисков.
  • Тормозная система: Замена тормозной жидкости (один раз в два года). Проверка целостности и герметичности шлангов, трубок, тормозных цилиндров и мест соединения.

Электрооборудование


  • Система освещения: Проверка и, если требуется, регулировка фар, проверка задних фонарей и указателей поворотов. Проверка звукового сигнала.
  • Звуковой сигнал: Проверка звукового сигнала.
  • Стеклоочиститель: Проверка износа щеток.
  • Стекло- и фароомыватель: Проверка функционирования, регулировка жиклеров, доливка жидкости, проверка функционирования фароомывателей.
  • Аккумулятор: Проверка напряжения и уровня электролита.

Дополнительно через каждые 40000 км:


  • Модели 316i/318i выпуска до августа 1993 г. (двигатель М40): Проверка натяжения зубчатого ремня.
  • Автоматическая трансмиссия: Замена масла.
  • Редуктор заднего моста: Замена масла.
  • Бензиновые двигатели: Замена свечей зажигания.
  • Дизельные двигатели: Замена топливного фильтра.

Дополнительно через каждые 80000 км:


  • Автоматическая трансмиссия: Замена масла.
  • Бензиновые двигатели: Замена топливного фильтра.
  • Ручной тормоз: Проверка толщины тормозных колодок, при необходимости замена.
  • Подшипники передних колес: Проверка люфтов.
  • Компрессия двигателя: Проверка.
  • Система выпуска отработавших газов: Подтяжка гаек на фланцах выпускного коллектора и передней выхлопной трубы до предписанного момента затяжки.
  • Модели 316i/318i выпуска до августа 1993 г. (двигатель М40): Замена зубчатого ремня (не реже, чем один раз в 4 года).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Оперативное обслуживание
Регламент технического обслуживания автомобилей БМВ 3-й серии
Работы по техническому обслуживанию
Двигатель и система выпуска отработавших газов
Замена масла в двигателе
Слив масла из двигателя
Замена фильтра
Заполнение двигателя маслом
Внешний осмотр утечек масла
Проверка уровня масла
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 34 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54