Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система питания «Экотроник» >

Техническое обслуживание, проверка и регулировка карбюратора 2BE

            0

Прежде чем приступать к проверке и регулировке карбюратора 2BE «Экотроник», необходимо убедиться в исправности контроллера и проверить провода и их соединения. Если контроллер и провода исправны, то для определения причины неисправности следует проверить карбюратор. Положение упорных винтов дроссельных заслонок отрегулировано на предприятии-изготовителе и не должно изменяться в эксплуатации. Нарушение регулировки этих винтов приведет к перебоям в работе двигателя на холостом ходу и на малых оборотах.

Техническое обслуживание карбюратора



Карбюратор практически не требует обслуживания в эксплуатации. При необходимости можно проверить и отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Периодически следует проверять надежность соединений воздушных шлангов. После мойки двигателя карбюратор необходимо обработать антикоррозийным составом типа WD40 или Um-Spray Termal.

Для очистки карбюратора после проверки состояния двигателя, системы зажигания и системы «Экотроник» снять карбюратор и очистить его наружные поверхности. Литые и стальные части очищают, погрузив карбюратор в ванночку, заполненную специальным моющим составом, предварительно сняв с карбюратора все электрические элементы и пластмассовые детали (включая входной топливный фильтр). После сушки промойте все детали карбюратора уайт-спиритом и продуйте отверстия и внутренние каналы сжатым воздухом. При сборке карбюратора замените изношенные детали (убедитесь в отсутствии люфта осей дроссельных заслонок) и обеспечьте свободное перемещение всех подвижных деталей


Проверьте герметичность соединения карбюратора с впускным коллектором. Момент затяжки болтов крепления карбюратора должен быть в пределах 8-10 Н·м.

Проверка и регулировка карбюратора



Для проверки контроллера, проводов и электрических элементов системы «Экотроник», установленных на карбюраторе, лучше всего использовать универсальный испытательный прибор SIS фирмы Bosch. Если его нет, то в этих целях можно применять тестер (в режимах омметра и вольтметра).

Проверка холостого хода двигателя



Перед проверкой холостого хода проверьте:
  • регулировку зазоров в механизме газораспределения и компрессию в цилиндрах двигателя;
  • установку момента зажигания и исправность свечей зажигания;
  • исправность электрических элементов, провода и их соединения;
  • герметичность впускного тракта;
  • чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  • исправность системы подогрева всасываемого воздуха;
  • регулировку привода управления карбюратором.

Кроме того, необходимо отсоединить от карбюратора шланг отвода картерных газов в за дроссельное устройство, выключить потребители электроэнергии и прогреть двигатель (температура масла около 70°С), после чего проверьте режим холостого хода двигателя, который должен быть в пределах 800-900 об/мин (до 1985 модельного года) или 750-900 об/мин (с 1985 модельного года).

Холостой ход двигателя управляется контроллером и не регулируется в эксплуатации (в конструкции карбюратора отсутствует регулировочный винт количества смеси холостого хода). Вместе с тем при необходимости можно повысить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу примерно на 100 об/мин, соединив два провода (см. фото) под панелью приборов справа.




Проверьте содержание СО в отработавших газах, которое должно быть не более 1,5% (до 1985 модельного года) или в пределах 0,3-0,7% (с 1985 модельного года).

Если полученная величина не укладывается в указанные пределы, регулировочным винтом качества смеси добейтесь надлежащего содержания СО в отработавших газах, предварительно вынув заглушку винта.



После регулировки установите в отверстие для регулировочного винта качества смеси новую заглушку.

Проверка датчика температуры поступающего воздуха



Разъедините разъем датчика и проверьте его сопротивление непосредственно на штекерах, которое при температуре стенок впускного коллектора 20°С должно быть в пределах 2-3 кОм. при температуре 80°С — в пределах 280-360 Ом.

При отклонении от нормы замените датчик температуры поступающего воздуха.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания «Экотроник»
Следующие статьи

Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE
Описание работы контроллера
Особенности устройства контроллера
Описание карбюратора Pierburg 2BE «Экотроник»
Основные детали карбюратора 2BE «Экотроник»
Схема циркуляции всасываемого воздуха
Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха
Схема воздушных магистралей
Внешний вид и описание карбюратора 2BE
Функциональная схема контроллера системы «Экотроник»
Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка общего сопротивления потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка сопротивления скольжения потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Сервопривод воздушной заслонки
Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка снятого сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на автомобиле
Проверка выключателя холостого хода
Проверка вакуумного и атмосферного клапанов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 35 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54