В схему «Вход» вводятся сигналы напряжения питания различных датчиков, в том числе от датчиков углового положения дроссельной заслонки 1-й камеры, температуры поступающего воздуха и положения выключателя холостого хода. Сигналы, полученные от датчиков, преобразуются в цифровые величины.
В схеме «Обработка» входные величины перерабатываются по фиксированным программам в аналоговые сигналы для расчета выходных величин. После преобразования в выходных каскадах, представляющих собой каскады усиления мощности, выходные сигналы выдаются на сервоприводы, управляющие перемещениями воздушной заслонки и дроссельной заслонки 1-й камеры. Одновременно, в зависимости от условий эксплуатации, контроллер выдает выходные сигналы на электромагнитный клапан управления вакуумным регулятором датчика-распределителя зажигания и на реле основной защиты.
В конструкции контроллера предусмотрена специальная защита от резких изменений условий эксплуатации, таких как окружающая температура и напряжение аккумуляторной батареи.
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры поступающего воздуха представляет собой датчик с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления и установлен на впускном коллекторе. Измеренная датчиком температура подается в форме электрического сигнала на вход контроллера.