Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Впрыск топлива >

Работы по техническому обслуживанию устройства впрыска топлива

            0

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра



Фильтрующий элемент следует заменять через каждые 20000 км. При сильной запыленности замену следует производить чаще.

Снятие





Снять воздушный шланг -4-.

Вытянуть облицовку -3- наверх, предварительно повернув пластмассовые зажимы на 90° влево (стрелки).

Откинуть быстросъемные запоры на корпусе воздушного фильтра.

Отклонить крышку воздушного фильтра -2- вниз и вынуть фильтрующий элемент -1-. Если требуется, отвернуть 2 гайки крепления верхней части фильтра, поднять верхнюю часть. При этом нижняя часть фильтра снимается легче.

Тщательно протереть корпус фильтра.

При незначительном загрязнении выколотить фильтрующий элемент грязной стороной вниз. Замасленный фильтр заменять обязательно.

Внимание: Фильтрующий элемент не чистить бензином и не покрывать маслом. Не продувать фильтр сжатым воздухом.

Установка



Вложить новый фильтрующий элемент в крышку.

Если снималась верхняя часть, вставить собранный фильтр в крепление и завернуть 2 гайки.

Внимание: Обеспечить правильную установку верхней части в резиновой опоре.



Ввести крышку воздушного фильтра, постав:- ь ее снизу и закрепить быстросъемными запорами.


Подсоединить облицовку и закрепить верхних защелках.

Подсоединить воздушный шланг.

Снятие и установка топливного фильтра



Топливный фильтр находится в моторном отсеке и должен заменяться в рамках регламента технического обслуживания через каждые 60000 км.

Снятие



Подключить провод массы к аккумулятору.

Внимание: Не разводить открытый огонь! Пожароопасно!

Перекрыть зажимом шланг от топливного насоса к фильтру.

Отсоединить от фильтра топливный шланг, идущий к топливному распределителю.

Отвернуть кронштейн фильтра и снять топливный фильтр с топливным шлангом.

Отсоединить топливный шланг от топливного фильтра, предварительно освободив и сдвинув хомут.

Установка





Подсоединить к новому фильтру топливный шланг, идущий к топливному распределителю -1-, и закрепить шланг хомутом.

Подсоединить к новому фильтру топливный шланг, перекрытый зажимом -3-, и закрепить шланг хомутом.

Вставить топливный фильтр и закрепить его на кронштейне. При этом соблюдать правильное установочное положение фильтра: поток топлива проходит по фильтру снизу вверх. Стрелка -2- на корпусе топливного фильтра должна быть направлена по ходу потока топлива.


Снять зажим со шланга.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек топлива в местах соединений.



1 Уплотнительное кольцо
2 Обогревающий элемент
3 Уплотнительное кольцо
4 Патрон фильтра
5 Крышка
6 Спускной клапан (только модель 324td)
7 Ручной насос (только модель 324td)
8 Болт выпуска воздуха
9 Фланец фильтра
10 Удаление воды


Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя

Удаление воды из топливного фильтра должно производиться в рамках регламента технического обслуживания через каждые 10000 км, но не реже, чем раз в год. Топливный фильтр должен заменяться через каждые 20000 нм.

Отпустить на несколько оборотов болт выпуска воздуха -8-.

Подставить подходящий сосуд под сливную пробку.

Модель 324td: нажать на спускной клапан -6- на крышке и слить осадок воды до вытекания чистого дизельного топлива.

Модель 324td: удалить воздух из топливной системы (на модели 324d удаление воздуха из топливной системы производится автоматически при запуске двигателя). Для этого повернуть колесо ручного насоса -7- на 90° (на ¼ оборота) и качать насосом до выхода топлива через болт выпуска воздуха -8- . После этого снова повернуть колесо ручного насоса на 90° и тем самым заблокировать насос.


Затянуть болт выпуска воздуха -8-.

Замена



Слить отстой из фильтра, как при удалении веды.

Отвернуть топливный фильтр -4- от фланца фильтра -9- рукой или, если он сидит крепко, стяжным ключом, например фирмы HAZET 2170. Если при этом проворачивается обогревательный элемент -2-, удерживать его кожаным ремнем или стяжным ключом.

Переставить крышку -5- на новый фильтр.

Заполнить новый фильтр до краев дизельным топливом и навернуть рукой.

Внимание: Не перетягивать фильтр. После прилегания прокладки к фланцу довернуть еще на ½ оборота.

Модель 324td: удалить воздух из топливной системы.

Снова затянуть болт выпуска воздуха -8-.

После контрольной поездки проверить герметичность системы питания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Впрыск топлива
Следующие статьи

Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Устройство впрыска K-JETRONIC
Снятие и установка блока управления
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки
Проверка и замена дополнительной воздушной заслонки
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Снятие и установка, проверка термовременного выключателя
Снятие и установка, проверка пускового клапана
Снятие и установка топливного насоса
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Диагностика неисправностей системы впрыскивания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 13 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54