Устройство K-Jetronic является механическим устройством впрыска бензиновых двигателей, непрерывно впрыскивающим топливо во впускную трубу перед впускными клапанами.
Топливо подается электрическим топливным насосом из топливного бака через топливный накопитель и топливный фильтр к дозатору топлива. Воздушная масса подсасывается двигателем через впускную трубу и измеряется расходомером воздуха. Дозатор топлива подает в цилиндры через соответствующие форсунки количество топлива в зависимости от измеренного количества воздуха. Дополнительные чувствительные элементы и датчики обеспечивают нужную дозировку топлива в экстремальных температурных условиях и при исключительных ситуациях движения.
Топливный накопитель обеспечивает сохранение топлива под давлением и в течение длительного времени после выключения двигателя. Этим предотвращается испарение топлива и улучшаются условия запуска горячего двигателя.
Реле топливного насоса запитывает топливный насос и подает питание на пусковой клапан при запуске и при работе двигателя. Реле снимает питание топливного насоса при выключении зажигания и при прекращении поступления импульсов зажигания (когда двигатель заглох, а зажигание включено).
Пусковой клапан впрыскивает во впускной коллектор дополнительное топливо для облегчения запуска двигателя.
Термовременной выключатель определяет длительность впрыска пускового клапана.
Регулятор давления поддерживает в системе давление 4,6-5,0 бар.
Дополнительная воздушная заслонка с электрическим обогревом стабилизирует число оборотов двигателя на фазе разогрева.
Регулятор разогрева обогащает топливную смесь на фазе разогрева.
Внимание: При работах с механическим устройством впрыска топлива следует соблюдать безукоризненную чистоту. Перед снятием соответствующие детали следует очищать бензином. Система находится под высоким давлением. Поэтому перед заменой деталей необходимо сбросить давление, медленно отпуская топливную трубку на форсунке запуска холодного двигателя. При этом необходимо в месте соединения положить тряпку. Опасность выхода топлива под давлением! Вытекающее топливо вытирать тряпкой.