Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С.
Проверить выставку момента зажигания (см. раздел «Проверка и регулировка момента зажигания»).
Проверить герметичность впускной системы. Для этого с помощью кисточки смочить бензином все места соединений впускного устройства. Если при этом кратковременно повысить обороты двигателя, то в местах неплотного соединения будет подсасываться воздух. Локализовать и устранить неплотности.
Внимание: Не вдыхать пары топлива — яд! Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно!
Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Отключить все электрические потребители.
Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и проложить так, чтобы мог засасываться только наружный воздух.
Запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.
Отрегулировать число холостых оборотов двигателя. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания». При отклонениях отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом в месте упора дроссельной заслонки.
Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».
Снять пломбу с регулировочного винта -А- содержания СО.

При отсутствии специального инструмента проткнуть пластмассовый колпачок посередине, ввернуть соответствующий шуруп или винт-саморез и вытащить винт -А- вместе с пломбой.
Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом -А-с помощью ключа для болтов с внутренними шестигранниками 3 мм. например фирмы HAZET 4516.
Внимание: При регулировке содержания СО не прижимать и не приподнимать регулировочный винт ключом. При установленном ключе не давать газ (опасность изгиба).
После каждой попытки регулировки убирать ключ и коротко давать газ.
После регулировки поставить пломбу.
Отключить измерительные приборы.
Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя.

Схема устройства впрыска K-Jetronic
1 Регулятор смеси
1а Расходомер воздуха
1b Распределитель количества топлива
1с Регулировочный винт содержания СО
2 Топливный бак
3 Электрический топливный насос
4 Топливный накопитель
5 Топливный фильтр
6 Регулятор давления в системе
6а Клапан сброса давления
7 Форсунка
8 Регулировочный винт числа оборотов холостого хода
9 Аккумулятор
10 Выключатель зажигания
11 Реле управления
12 Распределитель зажигания
13 Пусковой клапан
14 Термовременной выключатель
15 Дополнительная воздушная заслонка
16 Регулятор режима разогрева
16а Мембрана полной нагрузки
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском