Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Впрыск топлива >

Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО

            0

Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания СО в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.

Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С.

Проверить выставку момента зажигания (см. раздел «Проверка и регулировка момента зажигания»).

Проверить герметичность впускной системы. Для этого с помощью кисточки смочить бензином все места соединений впускного устройства. Если при этом кратковременно повысить обороты двигателя, то в местах неплотного соединения будет подсасываться воздух. Локализовать и устранить неплотности.

Внимание: Не вдыхать пары топлива — яд! Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно!

Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Отключить все электрические потребители.

Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и проложить так, чтобы мог засасываться только наружный воздух.

Запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.

Отрегулировать число холостых оборотов двигателя. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания». При отклонениях отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом в месте упора дроссельной заслонки.

Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».

Снять пломбу с регулировочного винта -А- содержания СО.



При отсутствии специального инструмента проткнуть пластмассовый колпачок посередине, ввернуть соответствующий шуруп или винт-саморез и вытащить винт -А- вместе с пломбой.


Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом -А-с помощью ключа для болтов с внутренними шестигранниками 3 мм. например фирмы HAZET 4516.

Внимание: При регулировке содержания СО не прижимать и не приподнимать регулировочный винт ключом. При установленном ключе не давать газ (опасность изгиба).

После каждой попытки регулировки убирать ключ и коротко давать газ.

После регулировки поставить пломбу.

Отключить измерительные приборы.

Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя.



Схема устройства впрыска K-Jetronic
1 Регулятор смеси
1а Расходомер воздуха
1b Распределитель количества топлива
1с Регулировочный винт содержания СО
2 Топливный бак
3 Электрический топливный насос
4 Топливный накопитель
5 Топливный фильтр
6 Регулятор давления в системе
6а Клапан сброса давления
7 Форсунка
8 Регулировочный винт числа оборотов холостого хода
9 Аккумулятор
10 Выключатель зажигания
11 Реле управления
12 Распределитель зажигания
13 Пусковой клапан
14 Термовременной выключатель
15 Дополнительная воздушная заслонка
16 Регулятор режима разогрева
16а Мембрана полной нагрузки
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Впрыск топлива
Следующие статьи

Устройство впрыска K-JETRONIC
Снятие и установка блока управления
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки
Проверка и замена дополнительной воздушной заслонки
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Снятие и установка, проверка термовременного выключателя
Снятие и установка, проверка пускового клапана
Снятие и установка топливного насоса
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Работы по техническому обслуживанию устройства впрыска топлива
Диагностика неисправностей системы впрыскивания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 39 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54