Снятие
Снимите воздушный фильтр.
Разъедините разъем сервопривода воздушной заслонки.
Снимите сервопривод воздушной заслонки, отвернув четыре винта крепления его фланца.
Проверка технического состояния
Убедитесь в том, что рычаг привода воздушной заслонки поворачивается на 360°.
Проверьте подвижность воздушной заслонки.
Подключите тестер (в режиме омметра) к выводам сервопривода воздушной заслонки и проверьте сопротивление обмотки якоря исполнительного двигателя, которое должно быть в пределах 0,87-1,63 Ом.
Подключите тестер между одним из выводов сервопривода и корпусом последнего и проверьте сопротивление изоляции, которое должно быть R=∞.
Примечание. Проверка сопротивления обмотки якоря исполнительного двигателя сервопривода и сопротивление изоляции может производиться непосредственно на автомобиле. В этом случае сопротивление обмотки якоря должно быть в пределах 0,9-1,7 Ом.



Установка
Убедитесь в правильном положении соединительной тяги и рычага привода воздушной заслонки.
Установите сервопривод воздушной заслонки (он может занимать только одно положение) и затяните винты крепления фланца сервопривода.
Соедините разъем сервопривода воздушной заслонки.
Установите воздушный фильтр.