Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ 5 серия > E12 > Силовой агрегат > Система питания «Экотроник» >

Проверка снятого сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры

            0

Снятие сервопривода



Снимите воздушный фильтр.

Разъедините разъем сервопривода.

Отсоедините от сервопривода шланги вакуумного и атмосферного клапанов.

Разъедините разъем выключателя холостого хода.

Снимите сервопривод с карбюратора, отвернув три гайки крепления (для облегчения этой операции можно предварительно снять с двигателя карбюратор).



Проверка герметичности



Подайте напряжение 12 В на штекер «2» разъема сервопривода и соедините на «массу» штекер «3» разъема; при этом контакты вакуумного клапана размыкаются.

Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам «4» и «7» разъема сервопривода.

Присоедините шланг ручного вакуумного насоса к патрубку «А» сервопривода и создайте разрежение (толкатель сервопривода при этом вдвигается), при котором тестер покажет сопротивление 500-700 Ом.

Отсоедините от штекера «3» разъема сервопривода «массовый» провод; при этом контакты вакуумного клапана замыкаются.

Отсоедините шланг вакуумного насоса от патрубка «А» сервопривода. Если величина сопротивления увеличится более чем на 200 Ом в течение 1 мин, замените сервопривод.

Проверка длины хода и продолжительности втягивания толкателя сервопривода



При помощи ручного вакуумного насоса подайте постоянное разрежение величиной около 250 мбар к патрубку «А» сервопривода.


Подайте напряжение 12 В на штекер «2» разъема сервопривода и соедините на «массу» штекер «3» разъема. При этом толкатель сервопривода должен быстро вдвинуться (не более чем за 1 с).

Отсоедините от сервопривода электропровода и шланг вакуумного насоса.

Измерьте расстояние (см. фото) между торцом корпуса сервопривода и торцом выключателя холостого хода (находящегося в свободном положении), которое должно быть в пределах 56,8-59,2 мм.



Если продолжительность или длина хода втягивания толкателя не соответствует норме, замените сервопривод.

Подайте напряжение 12 В на штекер «2» разъема сервопривода и соедините на «массу» штекер «8» разъема. При этом толкатель сервопривода должен выдвинуться в течение не более чем 1 с.

Измерьте расстояние (см. фото) между торцом корпуса сервопривода и торцом выключателя холостого хода (находящегося в свободном положении), которое должно быть в пределах 69,5-71,5 мм.

Если продолжительность или длина хода выдвижения толкателя не соответствуют норме, замените сервопривод.

Проверка выключателя холостого хода



Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам разъема выключателя холостого хода и измерьте сопротивление, которое при замыкании выключателя должно быть 9 Ом, при размыкании выключателя — R=&infin.






Проверка вакуумного и атмосферного клапанов



Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам «2» и «3» разъема сервопривода и измерьте сопротивление обмотки вакуумного клапана. После чего подключите тестер к штекерам «2» и «8» разъема сервопривода и измерьте сопротивление обмотки атмосферного клапана. В обоих случаях величина сопротивления должна быть в пределах 35-80 Ом.

Проверка потенциометра



Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам «4» и «5» разъема сервопривода и проверьте общее сопротивление потенциометра, которое должно быть в пределах 1,3-2,5 кОм.

Подключите тестер к выводам «4» и «7» разъема сервопривода и измерьте сопротивление при выдвинутом толкателе сервопривода, которое должно быть в пределах 0,9-1,9 кОм.


Медленно вдвиньте толкатель сервопривода и измерьте сопротивление потенциометра, которое должно быть в пределах 0-500 Ом.

Если величины сопротивления не укладываются в указанные пределы, замените сервопривод.

Установка сервопривода



Установка сервопривода проводится в последовательности, обратной снятию. При необходимости регулировки сервопривода замените упорный винт холостого хода.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания «Экотроник»
Следующие статьи

Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Сервопривод воздушной заслонки
Проверка сопротивления скольжения потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка общего сопротивления потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры
Техническое обслуживание, проверка и регулировка карбюратора 2BE
Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE
Описание работы контроллера
Особенности устройства контроллера
Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на автомобиле
Проверка выключателя холостого хода
Проверка вакуумного и атмосферного клапанов
Замена воздушного фильтра сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Замена обратного клапана сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Регулировка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка воздушного клапана системы торможения двигателем
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Проверка термостатического клапана
Входной топливный фильтр карбюратора


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 45 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей